Работа в компании РОКАДА, Волгоград

Вакансии компании:

Вакансии компании: 3

Менеджер по продаже строительных материалов

От 150 000 до 150 000 руб. Полная занятость

Волгоград

Обязанности: <br/><b>Обязанности:</b><ul><li>Активный поиск клиентов</li><li>Подготовка коммерческих предложений счетов на оплату клиентам</li><li>Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции, ценовой мониторинг</li><li>Прием и обработка заказов клиентов <br /></li><li>Подготовка и согласование договоров</li><li>Контроль дебиторской задолженности <br /></li><li>Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами</li><li>Полное сопровождение клиентов на всех этапах сделки</li></ul><p><b>Навыки:</b></p><ul><li>Опыт работы в продаже строительных материалов <br /></li><li>Навыки активных продажах в B2B или В2С.</li><li>Опыт ведения переговоров</li><li>Уверенный пользователь ПК, желательно 1С торговля (в крайнем случае научим)</li><li>Хорошие навыки письменной и устной деловой коммуникации</li><li>Умение собирать, анализировать и работать с большим объемом информации</li><li>Грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, инициативность, адекватность, честность</li></ul><p><b>Условия:</b></p><ul><li>Рабочее место</li><li>Оклад по результатам собеседования</li><li>Ежемесячная премия за высокие результаты работы, выполнение KPI (ключевые показатели)</li><li>ГСМ, корпоративная мобильная связь</li><li>Рабочий день с 9:00 до 17:30</li><li>Официальное трудоустройство ТК РФ</li></ul>

Бухгалтер / Помощник бухгалтера

От 25 000 до 35 000 руб. Полная занятость

Волгоград

Обязанности: <br/><p><b>Обязанности:</b></p><ul><li>Работа с первичной учетной документацией: печать, проверка и архивирование документов по реализации товара;</li><li>Контроль поступления первичных документов от поставщиков и покупателей</li><li>Формирование и проверка книги продаж;</li><li>Работа с товарной и бухгалтерской базами (загрузка операций, контроль и сверка данных);</li><li>Помощь бухгалтеру по учету реализации (розничная и оптовая торговля);</li><li>Сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;</li><li>Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;</li><li>Оформление инвентаризации ТМЦ, расчетов с дебиторами и кредиторами;</li><li>Подготовка документов и отчетов по запросам банков, ИФНС и пр.</li><li>Иные поручение глав.бухгалтера</li></ul><b>Требования</b><ul><li>Желательнопрофильное образование, возможно без опыта работы;</li><li>знание MS Office</li><li>Исполнительность, своевременное и качественное выполнение заданий и поручений вышестоящих руководителей; ответственность;</li></ul><b>Условия:</b><ul><li>Стабильная заработная плата</li><li>Работа в стабильно развивающейся компании, офис расположен в Советском районе</li><li>График работы: 5/2, с 9.00 до 17.00</li></ul>

Администратор отдела продаж

От 30 000 до 45 000 руб. Полная занятость

Волгоград

Обязанности: <br/><p>Сейчас мы расширяем отдел продаж, поэтому ищем энергичного администратора в отдел продаж, который сможет укрепить наш отдел и вырасти экспертно.</p><p><b>Обязанности: </b></p><p></p><ul><li>Помощь руководителю в обработке информации, подбор и поиск поставщиков; </li><li>Взаимодействие с отделом продаж;</li><li>Умение слушать и понимать клиента, выстраивать правильный диалог; </li><li>Оформление договоров, коммерческих предложений и контроль выполнения условий сделки;</li><li>Выставление счетов клиенту, контроль исполнения заказов.<br /></li></ul><b>Условия:</b><p></p><ul><li>Поддержка на этапе адаптации. Обучение продукту и все необходимые для этого материалы;</li><li>Новые навыки и знания за наш счёт;</li><li>Карьерный рост внутри компании: до руководителя отдела;</li><li>Удобный график работы 5/2 с 9:00-17:00 ч;</li><li>Официальное трудоустройство по ТК. Выплаты два раза в месяц без задержек;</li><li>Дополнительные квартальные выплаты (бонусы) по результатам работы отдела продаж. </li></ul>