Вакансии компании:
Вакансии компании: 1
Всего вакансий: 1
Всего вакансий:
От 30 000 до 30 000 руб. Полная занятость
Волгоград
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><!-- [if !supportLists]-->1. <!--[endif]-->Разработка методик представления интересов организации на выбранном рыночном секторе.</p> <p>2. <!--[endif]-->Сбор сведений, которые дают общую характеристику принципам работы данного рыночного сектора (кривая спроса-предложения, ценообразование, политика конкурентов, потенциальные клиенты), прогнозирование путей развития рыночных секторов и оценивание перспектив этого прогресса.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->3. <!--[endif]-->Планирование проведения встреч с текущими клиентами, проведение переговоров по сделкам формата купля-продажа, действие от лица предприятия при подписании договоров.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->4. <!--[endif]-->Консультирование клиентуры и оказание квалифицированной помощи в оформлении спецификаций на продукцию, демонстрировании продукции и отправке сведений о спросе на интересующие товары.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->5. <!--[endif]-->Осуществление сделок формата купля-продажа, контролирование выполнения обязательств по имеющимся договорам (транспортировка продукции, ведение расчетов и отчетностей, сохранение запаса товаров на должном уровне, проведение мерчандайзинговых мероприятий на объектах).</p> <p><!-- [if !supportLists]-->6. <!--[endif]-->Контролирование клиентов в вопросах выполнения обязательств по заключенным договорам (произведение оплаты в указанные сроки, приемка продукции), при выявлении нарушений – определение их причин и своевременное принятие мер по устранению неполадок.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->7. <!--[endif]-->Выявление потенциальных потребителей и продавцов, изучение сферы их нужд, консультирование по техническим и потребительским свойствам продукции, организация презентации продукции для потребителей и проведение иной активности рекламно-информационного характера.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->8. <!--[endif]-->Своевременное реагирование на претензии клиентов, касающиеся количества и качества поставок продукции в соответствии с договором.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->9. <!--[endif]-->Поддержание базы данных о текущих клиентах и степени их деловой добросовестности: ведение адресов, размеров закупок и продаж, степень финансовой стабильности, наличие претензий к предприятию касательно договоров, перечень требований к продукции.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->10. <!--[endif]-->Участие в создании маркетинговых стратегий и маркетинг-планов организации (по профильному рыночному сектору), участие в заседаниях, устраиваемых начальством компании для торговых представителей.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->11. <!--[endif]-->Посещение активных и потенциальных торговых точек в подконтрольном районе.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->12. <!--[endif]-->Заполнение отчетности о качестве и уровне дистрибьюции продукции и объемах продаж, прогнозирование дальнейших путей развития профильного рыночного сектора.</p> <p>Координирование действий подчиненных сотрудников, в число которых входят мерчандайзеры, промоутеры, водители и т.д.</p>