Работа в компании МБОУ СШ № 14, Волгоград

Вакансии компании:

Вакансии компании: 2

Учитель русского языка и литературы

От 23 600 до 40 000 руб. Полная занятость

Волгоград

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции</li> <li>Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации</li> <li>Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся &laquo;чувства меняющегося языка&raquo;</li> <li>Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка</li> <li>Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся</li> <li>Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав</li> </ul>

Учитель физики

От 22 700 до 28 300 руб. Полная занятость

Волгоград

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперементы, полевая практика и т.п.</p> <p>- Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей</p> <p>- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состоянии психического и физического здоровья</p> <p>- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы</p> <p>- Владеть способами развития познавательного интереса обучающихся к изучению физики как основы формирования мотивации&nbsp;</p>