Работа в компании Билайн, Волгоград

Вакансии компании:

Вакансии компании: 3

Оператор колл-центра

От 39 000 до 51 000 руб. Полная занятость

Волгоград

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><br/><p>Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 39000 рублей, официальное трудоустройство, удаленная работа, удобные графики: 5/2 с плавающими выходными, 2/2, от 4 часов в день (полставки).</p><p><br /></p><p><b>Интересно? Рассказываем подробнее:</b></p><p>Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.</p><p><b>С нами ты сможешь заработать:</b></p><ul><li><b>39000</b> гарантированный доход на старте (30000 оклад + 9000 премия)</li><li><b>8000</b> за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)</li><li><b>1500 </b>в месяц на оплату связи, домашнего интернета</li><li><b>3000</b> бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти</li></ul><p><b>А ещё наши сотрудники:</b></p><ul><li>Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем <b>30000</b> в год на визиты к врачам</li><li>Получают<b> двойную оплату</b> за подработку в выходные</li><li>Получают <b>на 40% больше</b> за работу в ночные смены</li><li>Работают в комфортных графиках: 5/2, 2/2, от 4 часов в день (полставки)</li><li>Отдыхают в отпуске не 28 дней, а <b>30</b></li><li>Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает <b>до 100% оклада</b> 10 больничных дней</li><li>Работают <b>удаленно</b></li></ul><p><b>Что предстоит делать:</b></p><ul><li>Принимать входящие звонки от клиентов <b>без продаж</b></li><li>Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи</li></ul><p><b>Откликнись</b>, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах </p><p><br /></p><p><b>Для удаленной работы тебе потребуются</b> ПК/Ноутбук (Оперативная память – от 4GB и выше), процессор от 2 ГГц и выше, ОС от Windows 10, стабильный проводной интернет со скоростью от 50 Мбит/с, Ping - 30 мс и ниже, web-камера или смартфон с камерой, гарнитура USB или MiniJack (не Bluetooth) смартфон на базе iOS 10 и выше или на базе Android с версии 5.0.️</p><p>Для нас ценно, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как <i>Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, </i><i>Voolna</i><i>, ВТБ Банк, </i><i>DPD</i><i>, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, </i><i>Ozon</i><i>, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС</i>на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.</p><p><br /></p>

Оператор колл-центра

От 39 000 до 51 000 руб. Полная занятость

Волгоград

Обязанности: <br/><p>Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 39000 рублей, официальное трудоустройство, удаленная работа, удобные графики: 5/2 с плавающими выходными, 2/2, от 4 часов в день (полставки).</p><p><br /></p><p><b>Интересно? Рассказываем подробнее:</b></p><p>Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.</p><p><b>С нами ты сможешь заработать:</b></p><ul><li><b>39000</b> гарантированный доход на старте (30000 оклад + 9000 премия)</li><li><b>8000</b> за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)</li><li><b>1500 </b>в месяц на оплату связи, домашнего интернета</li><li><b>3000</b> бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти</li></ul><p><b>А ещё наши сотрудники:</b></p><ul><li>Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем <b>30000</b> в год на визиты к врачам</li><li>Получают<b> двойную оплату</b> за подработку в выходные</li><li>Получают <b>на 40% больше</b> за работу в ночные смены</li><li>Работают в комфортных графиках: 5/2, 2/2, от 4 часов в день (полставки)</li><li>Отдыхают в отпуске не 28 дней, а <b>30</b></li><li>Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает <b>до 100% оклада</b> 10 больничных дней</li><li>Работают <b>удаленно</b></li></ul><p><b>Что предстоит делать:</b></p><ul><li>Принимать входящие звонки от клиентов <b>без продаж</b></li><li>Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи</li></ul><p><b>Откликнись</b>, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах </p><p><br /></p><p><b>Для удаленной работы тебе потребуются</b> ПК/Ноутбук (Оперативная память – от 4GB и выше), процессор от 2 ГГц и выше, ОС от Windows 10, стабильный проводной интернет со скоростью от 50 Мбит/с, Ping - 30 мс и ниже, web-камера или смартфон с камерой, гарнитура USB или MiniJack (не Bluetooth) смартфон на базе iOS 10 и выше или на базе Android с версии 5.0.️</p><p>Для нас ценно, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как <i>Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, </i><i>Voolna</i><i>, ВТБ Банк, </i><i>DPD</i><i>, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, </i><i>Ozon</i><i>, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС</i>на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.</p><p><br /></p>

Оператор колл-центра

От 39 000 до 51 000 руб. Полная занятость

Волгоград

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><br/><p>Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 39000 рублей, официальное трудоустройство, удаленная работа, удобные графики: 5/2 с плавающими выходными, 2/2, от 4 часов в день (полставки).</p><p><br /></p><p><b>Интересно? Рассказываем подробнее:</b></p><p>Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.</p><p><b>С нами ты сможешь заработать:</b></p><ul><li><b>39000</b> гарантированный доход на старте (30000 оклад + 9000 премия)</li><li><b>8000</b> за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)</li><li><b>1500 </b>в месяц на оплату связи, домашнего интернета</li><li><b>3000</b> бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти</li></ul><p><b>А ещё наши сотрудники:</b></p><ul><li>Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем <b>30000</b> в год на визиты к врачам</li><li>Получают<b> двойную оплату</b> за подработку в выходные</li><li>Получают <b>на 40% больше</b> за работу в ночные смены</li><li>Работают в комфортных графиках: 5/2, 2/2, от 4 часов в день (полставки)</li><li>Отдыхают в отпуске не 28 дней, а <b>30</b></li><li>Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает <b>до 100% оклада</b> 10 больничных дней</li><li>Работают <b>удаленно</b></li></ul><p><b>Что предстоит делать:</b></p><ul><li>Принимать входящие звонки от клиентов <b>без продаж</b></li><li>Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи</li></ul><p><b>Откликнись</b>, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах </p><p><br /></p><p><b>Для удаленной работы тебе потребуются</b> ПК/Ноутбук (Оперативная память – от 4GB и выше), процессор от 2 ГГц и выше, ОС от Windows 10, стабильный проводной интернет со скоростью от 50 Мбит/с, Ping - 30 мс и ниже, web-камера или смартфон с камерой, гарнитура USB или MiniJack (не Bluetooth) смартфон на базе iOS 10 и выше или на базе Android с версии 5.0.️</p><p>Для нас ценно, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как <i>Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, </i><i>Voolna</i><i>, ВТБ Банк, </i><i>DPD</i><i>, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, </i><i>Ozon</i><i>, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС</i>на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.</p><p><br /></p>