Работа в компании ООО "МЕРКУРИЙ", Уфа

Вакансии компании:

Вакансии компании: 3

Главный бухгалтер

От 80 000 до 100 000 руб. Полная занятость

Уфа

Обязанности: <ul> <li>ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в соответствии с требованиями законодательства;</li> <li>налоговое планирование и оптимизация;</li> <li>руководство бухгалтерией;</li> <li>организация и контроль учета имущества, обязательств и всех хозяйственных операций;</li> <li>контроль и принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и ТМЦ;</li> <li>подготовка и отправка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в социальный фонд России;</li> <li>разработка учетной политики и методики ведения всех участков учета, составление регламентов;</li> <li>организация системы делопроизводства в бухгалтерии, включая электронный документооборот;</li> <li>автоматизация учета (подготовка технических заданий);</li> <li>согласование договоров, консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;</li> <li>проверка контрагентов и сделок на предмет соответствия требованиям, установленным в законодательстве (ст. 54.1 НК РФ, 115-ФЗ от 07.08.01);</li> <li>сопровождение внешних проверок (ФНС, аудит и пр.);</li> <li>взаимодействие с банками;</li> <li>своевременное закрытие периодов;</li> <li>особые операции:&nbsp;онлайн-касса, применение ПБУ 18/02.</li> </ul>

Администратор

От 35 000 до 35 000 руб. Полная занятость

Уфа

Обязанности: <p><b>Обязанности:</b></p> <p><b>-контроль за своевременной оплатой аренды;</b></p> <p><b>-прием платежей от арендаторов и&nbsp; составление отчетности по кассе;</b></p> <p><b>-контроль за состоянием торговых мест.</b></p> <p><b>Требования:</b></p> <p><b>-знание ПК и опыт работы с кассовым аппаратом.</b></p>

Администратор/портье гостиницы

От 35 000 до 35 000 руб. Полная занятость

Уфа

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;</li> <li>проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации</li> <li>контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;</li> <li>контроль качества обслуживания посетителей;</li> <li>координирование работы персонала отеля;</li> <li>урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций</li> </ul>