Работа в компании МАОУ "ШКОЛА № 104 ИМ. М. ШАЙМУРАТОВА", Уфа

Вакансии компании:

Вакансии компании: 11

Учитель русского языка и литературы

От 30 000 руб. Полная занятость

Уфа

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Обучение и&nbsp; воспитание учащихся с учетом специфики предмета, обеспечения уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям ФГОС</p>

Учитель английского языка

От 30 000 руб. Полная занятость

Уфа

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Обучение и&nbsp; воспитание учащихся с учетом специфики предмета, обеспечения уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям ФГОС</p>

Дворник

От 23 000 руб. Полная занятость

Уфа

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Убирать тротуары, клумбы, палисадники от сорной растительности и мусора, участок прилегающий к зданию школы. Своевременно очищает от снега и льда тротуары, мостовые и дорожки, посыпает их песком;</p>

Учитель математики и информатики

От 30 000 руб. Полная занятость

Уфа

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Обучение и&nbsp; воспитание учащихся с учетом специфики предмета, обеспечения уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям ФГОС</p>

Учитель математики и физики

От 30 000 руб. Полная занятость

Уфа

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Обучение и&nbsp; воспитание учащихся с учетом специфики предмета, обеспечения уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям ФГОС</p>

Заместитель директора по НМР

От 45 000 руб. Полная занятость

Уфа

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>На заместителя директора школы по научно-методической работе возлагаются следующие должностные обязанности:2.1. Организация текущего и перспективного планирования методической, научноисследовательской, экспериментальной и инновационной деятельности образовательнойорганизации.2.2. Руководство работой по изучению, обобщению и внедрению передовогопедагогического опыта в учебный процесс.2.3. Организация работы по отбору кандидатов для поступления в педагогическиеобразовательные организации и аспирантуру по педагогическому профилю.2.4. Координация разработки методических рекомендаций для учителей.2.5. Координация работы учителей и других педагогических работников повыполнению учебных планов и программ.2.6. Контроль качества преподавания учебных предметов на экспериментальных площадках.2.7. Организация конкурса "Учитель года".2.8. Координация разработки методических рекомендаций для учителей.2.9. Осуществление систематического контроля за качеством работы предметныхкружков.2.10. Организация и проведение предметных олимпиад.2.11. Организация работы с молодыми специалистами и учителями, вновьпринятыми на работу.2.12. Посещение уроков и других видов учебных занятий, проводимыхпедагогическими работниками школы (не менее 5 уроков в неделю), анализ их формы исодержания, доведение результатов анализа до сведения педагогов.2.13. Оказание помощи педагогическим работникам в освоении и разработкеинновационных программ и технологий, работе по темам самообразования.2.14. Участие в подборе и расстановке педагогических кадров.2.15. Организация повышения квалификации и профессионального мастерствапедагогов.2.16. Принятие участия в подготовке и проведении аттестации педагогических идругих работников.2.17. Участие в работе методического совета школы.2.18. Организация работы творческих групп учителей, координация различныхнаправлений экспериментальной и научно-исследовательской работы с учетомвозможностей образовательной организации.2.19. Привлечение педагогических кадров вузов для организации научноисследовательской работы обучающихся и педагогов.2.20. Организация проведения паспортизации учебных кабинетов, мастерских,спортзала, оснащение их современным оборудованием, наглядными пособиями итехническими средствами обучения, их учет и содержание.2.21. Пополнение библиотеки научно-методической и художественнойлитературой, журналами и газетами.2.22. Своевременное и правильное доведение приказов директора школы ивышестоящих органов образования до педагогов и других работников, контроль за ихвыполнением.2.23. Анкетирование педагогов, обучающихся и их родителей по вопросамметодической работы.2.24. Создание банка данных по вопросам методической, научноисследовательской, экспериментальной и инновационной деятельности.&nbsp;</p>

Заместитель директора по ВР

От 45 000 руб. Полная занятость

Уфа

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li> <p>Анализ проблем, возникающих в воспитательной деятельности.</p> </li> <li> <p>Выполнение прогнозов о тенденциях изменения ситуации в обществе и образовании.</p> </li> <li> <p>Планирование и организация воспитательной работы.</p> </li> <li> <p>Координация взаимодействия представителей администрации, служб и подразделений образовательного учреждения.</p> </li> <li> <p>Руководство воспитательной работой в школе.</p> </li> <li> <p>Контроль качества воспитательной деятельности.</p> </li> <li> <p>Корректировка воспитательной программы.</p> </li> <li> <p>Разработка методических и нормативных документов</p> </li> </ul>

Учитель музыки

От 35 000 руб. Полная занятость

Уфа

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Обучение и&nbsp; воспитание учащихся с учетом специфики предмета, обеспечения уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям ФГОС</p>

Педагог-психолог начальных классов

От 18 769 руб. Полная занятость

Уфа

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций</li> </ul>

Социальный педагог

От 30 000 руб. Полная занятость

Уфа

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li> <p>Осуществлять комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности.</p> </li> <li> <p>Изучать психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся и её микросреды, условия жизни.</p> </li> <li> <p>Выявлять интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывать им социальную помощь и поддержку.</p> </li> <li> <p>Выступать посредником между личностью обучающихся и учреждением, семьёй, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.</p> </li> <li> <p>Определять задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимать меры по социальной защите и помощи.</p> </li> <li> <p>Организовывать различные виды социально ценной деятельности обучающихся и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвовать в их разработке и утверждении.</p> </li> <li> <p>Содействовать созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся, обеспечивать охрану их жизни и здоровья.</p> </li> <li> <p>Осуществлять работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильём, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.</p> </li> <li> <p>Взаимодействовать с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодёжных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.</p> </li> <li> <p>Оказывать консультационную социально-педагогическую помощь родителям, педагогам, сотрудникам других учреждений.</p> </li> </ul>