Вакансии компании:
Вакансии компании: 1
Всего вакансий: 1
Всего вакансий:
От 24 000 до 24 000 руб. Частичная занятость
Уфа
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><!-- [if !supportLists]-->1. <!--[endif]--> Получение внутренней корреспонденции на имя руководства, передача на рассмотрение руководству.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->2. <!--[endif]-->Получение корреспонденции по каналам электронной связи на официальный адрес электронной почты. </p> <p><!-- [if !supportLists]-->3. <!--[endif]-->Получение исходящей корреспонденции по каналам системы электронного документооборота для проведения первичной экспертизы.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->4. <!--[endif]-->Сканирование входящих документов, заполнение карточки документа в СЭД, отправка на рассмотрение руководителю.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->5. <!--[endif]-->Осуществление поиска входящих или исходящих документов.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->6. <!--[endif]-->Проведение консультационной и разъяснительной работы по вопросам организации делопроизводства и документационного обеспечения в Обществе.</p> <p>7. <!--[endif]-->Анализ предложений (замечаний) по развитию функционала электронного документооборота, обеспечивающего деятельность подразделения, анализ управленческой деятельности Общества и процессов ее организации.</p> <p>8. <!--[endif]-->Обобщение предложений на развитие и доработку функционала электронного документооборота. Рассмотрение технических заданий.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->9 <!--[endif]-->Обеспечение процесса внедрения и функционирования информационных систем для автоматизации управленческого документооборота. Обследование системы внедрения. Тестирование и документирование информационной системы.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->10. <!--[endif]-->Анализ действующих бизнес-процессов документооборота и формирование предложений по оптимизации процесса прохождения документов.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->11. <!--[endif]-->Подготовка данных по затратам, сбор и обработка информации в части почтовых услуг.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->12. <!--[endif]-->Оформление заявки на оплату счетов по деятельности отдела.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->13. <!--[endif]-->Взаимодействие с контрагентами в части исполнения договоров. Оформление необходимых платежных документов.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->14. <!--[endif]-->Контроль затрат на представительские расходы и бронирование билетов.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->15. <!--[endif]-->Формирование статей бюджета движения денежных средств отдела и утверждение плана затрат отдела.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->16. <!--[endif]-->Заключение договоров и организация платежей по прочим затратам в зоне ответственности.</p> <p>17. <!--[endif]-->Создание справочного материала по документам.</p> <p>18. <!--[endif]-->Регистрация распорядительных документов в системе электронного документооборота после подписи руководителя, нанесение на бумажном носителе регистрационных реквизитов. Отправка с официального адреса электронной почты по списку рассылки после предоставления исполнителем документа в электронном варианте.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->19. <!--[endif]-->Организация хранения распорядительных документов: контроль за подшивкой полного комплекта документа, контроль за фактическим наличием документов в соответствии с порядковой нумерацией. Подготовка к переплету и передаче на хранение в архив по истечению отчетного периода.</p> <p>20. <!--[endif]-->Перевод текстов (английский-русский, русский-английский).</p>