Работа в компании АО "БЭСК", Уфа

Вакансии компании:

Вакансии компании: 1

Специалист

От 24 000 до 24 000 руб. Частичная занятость

Уфа

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><!-- [if !supportLists]-->1.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->&nbsp;Получение внутренней корреспонденции на имя руководства, передача на рассмотрение руководству.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->2.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Получение корреспонденции по каналам электронной связи на официальный адрес электронной почты.&nbsp;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->3.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Получение исходящей корреспонденции по каналам системы электронного документооборота для проведения первичной экспертизы.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->4.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Сканирование входящих документов, заполнение карточки документа в СЭД, отправка на рассмотрение руководителю.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->5.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Осуществление поиска входящих или исходящих документов.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->6.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Проведение консультационной и разъяснительной работы по вопросам организации делопроизводства и документационного обеспечения в Обществе.</p> <p>7.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Анализ предложений (замечаний) по развитию функционала электронного документооборота, обеспечивающего деятельность подразделения, анализ управленческой деятельности Общества и процессов ее организации.</p> <p>8.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Обобщение предложений на развитие и доработку функционала электронного документооборота. Рассмотрение технических заданий.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->9&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Обеспечение процесса внедрения и функционирования информационных систем для автоматизации управленческого документооборота. Обследование системы внедрения. Тестирование и документирование информационной системы.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->10.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Анализ действующих бизнес-процессов документооборота и формирование предложений по оптимизации процесса прохождения документов.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->11.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Подготовка данных по затратам, сбор и обработка информации в части почтовых услуг.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->12.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Оформление заявки на оплату счетов по деятельности отдела.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->13.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Взаимодействие с контрагентами в части исполнения договоров. Оформление необходимых платежных документов.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->14.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Контроль затрат на представительские расходы и бронирование билетов.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->15.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Формирование статей бюджета движения денежных средств отдела&nbsp;и утверждение плана затрат отдела.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->16.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Заключение договоров и организация платежей по прочим затратам в зоне ответственности.</p> <p>17.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Создание справочного материала по документам.</p> <p>18.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Регистрация распорядительных документов в системе электронного документооборота после подписи руководителя, нанесение на бумажном носителе регистрационных реквизитов.&nbsp;&nbsp; Отправка с официального адреса электронной почты по списку рассылки после предоставления исполнителем документа в электронном варианте.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->19.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Организация хранения распорядительных документов: контроль за подшивкой полного комплекта документа, контроль за фактическим наличием документов в соответствии с порядковой нумерацией. Подготовка к переплету и передаче на хранение в архив по истечению отчетного периода.</p> <p>20.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Перевод текстов (английский-русский, русский-английский).</p>