Вакансии компании:
Вакансии компании: 7
Всего вакансий: 7
Всего вакансий:
От 45 000 до 50 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Работа с входящими телефонными звонками и предоставление консультаций физическим и юридическим лицам по вопросам:</p> <p>1. расчета размера мер социальной поддержки и дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых в форме денежных выплат;</p> <p>2. предоставление субсидий;</p> <p>3. иных вопросов связанных с деятельностью СПб ГКУ «Городской центр жилищных субсидий».</p>
От 45 000 до 50 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Прием заявителей в пункте приема граждан (разные районы города)</p> <p>Прием заявлений и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий и денежных компенсаций потребителям коммунальных услуг.</p> <p>Рассмотрение обращений граждан по вопросам расчета и перерасчета мер социальной поддержки и дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.</p> <p>Подготовка и направление межведомственных запросов (ответов) и иных запросов (ответов) о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления субсидий и денежных компенсаций.</p> <p>Правовая оценка сведений, необходимых для принятия решений о предоставлении субсидий</p> <p>Формирование персональных дел заявителей.</p>
От 60 000 до 65 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Правовая экспертиза проектов приказов, инструкций, положений и других актов правового характера, подготавливаемых в Учреждении.</p> <p>Подготовка заключенийпо правовым вопросам, возникающим в деятельности Учреждения.</p> <p>Оказание правовой помощи структурным подразделениям Учреждения, в том числе в подготовке и оформлении правовых документов, ответов на обращения, консультирование работников Учреждения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам.</p> <p>Представление интересов Учреждения в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, а также в других органах и организациях при рассмотрении правовых вопросов.</p> <p>Анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных дел, а также практики заключения договоров.</p>
От 55 000 до 55 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>организация аналитической деятельности с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций, необходимых для деятельности Учреждения;</p> <p>составление в установленном порядке периодической статистической отчетности и единовременных отчетов Учреждения;</p> <p>участие в составлении отчетов, планов и прогнозов работы Учреждения</p>
От 50 000 до 58 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Работа с казначейством (платежные поручения, кассовая дисциплина);</p> <p>Сверка с поставщиками и подрядчиками;</p> <p>Отслеживание исполнения договоров;</p> <p>Ежемесячная бюджетная отчетность;</p> <p>Замещение отсутствующих сотрудников;</p> <p>Исполнение поручений главного бухгалтера.</p>
От 60 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Подготовка закупочной документации на очередной финансовый год и плановый период, формирование годового плана закупок, подготовка проектов конкурсной документации.</p>
От 37 000 до 48 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><!-- [if !supportLists]-->- <!--[endif]-->Выполнение типовых технологических операций по автоматизированной обработке данных в процессе предоставления субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, контроль объема и состава данных в процессе их передачи между интегрированными подсистемами, выполнение автоматизированных расчетов, формирование выходных документов, итоговых сведений по результатам расчетов, ведение и корректировка адресных кодификаторов</p> <p><!-- [if !supportLists]-->- <!--[endif]-->Проверка корректности входной информации, результатов расчетов и подготовка информации по результатам выполненных автоматизированных операций, контроль результатов выполнения автоматизированных операций, выявление и устранение ошибок</p> <p>Работы по получению данных из внешних информационных систем, проверке их состава, загрузке в базу данных</p>