Работа в компании ООО "УМНАЯ ТЕХНИКА", Санкт-Петербург

Вакансии компании:

Вакансии компании: 4

Менеджер по логистике

От 78 000 руб. Подработка

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><strong>Чем предстоит заниматься:</strong></p> <ul> <li>Работа в 1С -закрытие бухгалтерии, оформление заказов и их проведение (ручное оформление);</li> <li>Расчет стоимости доставок через ЦРМ и курьерские службы;</li> <li>Помощь в оформлении заказов в сезон и пиковые нагрузки;</li> <li>Коммуникация с КС по проблемным доставкам в пути;</li> <li>Работа с мелкими юр. лицами по закрывающим документам;</li> <li>Актуализация статусов в CRM по выполненным заказам;</li> <li>Ведение отчетности, занесение и обработка данных;</li> <li>Прием выкупов от маркетплейсов;</li> <li>Работа с личными кабинетами маркеплейсов;</li> <li>Обзвон клиентов по заказам в ПВЗ и продление сроков хранения (по необходимости);</li> <li>Помощь в решении конфликтных ситуаций;</li> <li>Контроль товара в пути, возврата курьерскими службами на склады партнеров;</li> <li>Претензионная работа с КС и складами (научим).</li> </ul>

Менеджер интернет-магазина

От 35 000 до 50 000 руб. Подработка

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><strong>Что вам предстоит делать:</strong></p> <ul> <li>Вам предстоит много общаться и грамотно консультировать клиентов по нашим товарам (умная кухонная техника для дома, роботизированная техника).</li> <li>Внимательно заносить данные о клиентах и продажах в CRM систему (там все просто - научим).</li> <li>Выполнять наши внутренние стандарты работы с клиентами.</li> <li>Быть доброжелательными и клиент ориентированными.</li> </ul>

Специалист Отдела Заботы о клиентах

От 70 000 руб. Подработка

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><strong>Итак, что вам предстоит делать</strong>:</p> <ul> <li>Прием, учет и рассмотрение обращений клиентов.</li> <li>Выполнение задач по обращениям клиента (предоставление рекомендаций, инструкций, координация и решение проблем с техникой клиента).</li> <li>Внимательное и вежливое общение с клиентами по стандартам компании.</li> <li>Оперативное реагирование на претензии, и иную информацию рекламационного характера.</li> <li>Взаимодействие с сервисными центрами по вопросам исполнения претензий, поступления деталей или товара на замену.</li> <li>Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий и подготовки обоснованного ответа от имени организации.</li> <li>Принятие решений о замене брака/отказе в замене на основании закона о защите прав потребителей.</li> <li>Взаимодействие с трудными клиентами и решение проблемных ситуаций.</li> <li>Проявление эмпатии и клиентоориетированности при общении с клиентами компании.</li> </ul>

Руководитель сети сервисных центров

От 115 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><strong>Чем вам придется заниматься:</strong></p> <ul> <li>Планирование деятельности и развития подотчетных подразделений в соответствиями с целями и стратегией компании;</li> <li>Администрирование и осуществление оперативного управления деятельностью Сервис-центров в г. Санкт-петербург и г. Москва и контроль результатов их деятельности;</li> <li>Формирование бюджета сервисных центров и контроль его исполнения;</li> <li>Выполнение поставленных целей и плановых показателей;</li> <li>Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация и развитие персонала;</li> <li>Координация и контроль деятельности сотрудников СЦ;</li> <li>Разработка политики и процедур осуществления сервисного обслуживания;</li> <li>Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;</li> <li>Расчет себестоимости затрат и иных параметров, связанных с организацией сервисного обслуживания;</li> <li>Организация работы представительств в регионах (согласование условий договоров о сервисном обслуживании со сторонними организациями в регионах);</li> <li>Контроль и ведение сервисной документации;</li> <li>Контроль склада и складских остатков запчастей, формирование потребности на заказ запчастей;</li> <li>Работа с партнерами, актуализация текущих условий, поиск альтернативных вариантов.</li> </ul>