Вакансии компании:
Вакансии компании: 2
Всего вакансий: 2
Всего вакансий:
От 62 000 до 62 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li><!-- [if !supportLists]--><!--[endif]-->Обеспечивать активный поиск заказов.</li> <li><!-- [if !supportLists]--><!--[endif]-->Осуществлять мониторинг инвестиционных проектов, представляющих интерес для предприятия.</li> <li><!-- [if !supportLists]--><!--[endif]-->Участвовать в создании и ведении информационной базы корпоративных и потенциальных клиентов.</li> <li><!-- [if !supportLists]--><!--[endif]-->Формировать личный план продаж.</li> <li><!-- [if !supportLists]--><!--[endif]-->Составлять планы и отчеты по коммерческой деятельности, проводить анализ рынков сбыта.</li> <li><!-- [if !supportLists]--><!--[endif]-->Участвовать в формировании плана поступления денежных средств от реализации продукции.</li> <li><!-- [if !supportLists]--><!--[endif]-->Предпринимать меры для своевременного получения денежных средств от заказчиков</li> <li><!-- [if !supportLists]--> <!--[endif]-->Обеспечивать выполнение финансового плана предприятия.</li> <li><!-- [if !supportLists]-->Осуществлять продажи, а также принимать меры, направленные на увеличение, либо на достижение оптимальной рентабельности продаж.</li> <li><!-- [if !supportLists]--><!--[endif]-->Участвовать в разработке ценовой политики предприятия.</li> <li><!-- [if !supportLists]--><!--[endif]-->Участвовать в построении системы продаж и системы стимулирования продаж.</li> <li><!-- [if !supportLists]--><!--[endif]-->Участвовать в определении коммерческих условий поставки продукции.</li> <li><!-- [if !supportLists]-->Участвовать в реализации программ продвижения продукции предприятия.</li> <li><!-- [if !supportLists]--><!--[endif]-->Участвовать в мероприятиях (выставках, семинарах и т.д.) по продвижению продукции предприятия.</li> <li><!-- [if !supportLists]--><!--[endif]-->Выезжать в служебные командировки;</li> <li><!-- [if !supportLists]-->Поддерживать контакты с реальными и потенциальными клиентами.</li> <li><!-- [if !supportLists]-->Поддерживать имидж и обеспечивать позитивное восприятие предприятия заказчиками.</li> <li><!-- [if !supportLists]--><!--[endif]-->Принимать и согласовывать заявки от клиентов.</li> <li><!-- [if !supportLists]--><!--[endif]-->Проводить технический анализ поступающей документации и формировать коммерческие предложения клиентам.</li> <li><!-- [if !supportLists]--><!--[endif]-->Осуществлять подготовку тендерной документации и участвовать в тендерах.</li> <li><!-- [if !supportLists]--> <!--[endif]-->Осуществлять согласование договорных условий и заключение договоров.</li> <li><!-- [if !supportLists]-->Осуществлять взаимодействие подразделений предприятия с соответствующими службами заказчиков на этапах проектирования, подготовки и реализации договоров.</li> <li><!-- [if !supportLists]--><!--[endif]-->Размещать заказы в производство.</li> <li><!-- [if !supportLists]--><!--[endif]-->Отслеживать выполнение заказов в производстве.</li> <li><!-- [if !supportLists]--><!--[endif]-->Участвовать в организации отгрузки готовой продукции заказчикам.</li> <li>Участвовать в организации работ по устранению замечаний, поступающих от заказчиков</li> </ul>
З/П не указана Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Ведение и развитие товарной группы "Электротехническое оборудование с ЧРП"; Определение целевых показателей продаж по товарной группе;</p> <p>Создание различных презентаций (про продукту, по результатам работы); Составление бренд-листа компании в своей зоне ответственности, в зависимости от отрасли; Проведение очных и онлайн обучений для сотрудников компании по оборудованию (статьи, презентации, семинары);</p> <p>Составление базы клиентов</p> <p>Участие в семинарах и на выставках компании; Разработка стратегии продаж для различных клиентских групп; Работа с имеющимися поставщиками, поиск и привлечение новых поставщиков, отвечающих интересам компании; Улучшение условий сотрудничества с имеющимися поставщиками (увеличение скидки, увеличение отсрочки платежей); Формирование складской матрицы, изменение товарного запаса по определённой продукции; Взаимодействие со смежными отделами компании; Мониторинг конкурентных предложений;</p> <p>Разработка мероприятий по продвижению, в том числе через партнеров;</p> <p>Техническая поддержка продаж (помощь в подборе комплектующих);</p> <p>Подготовка различных отчетов для руководства; <!-- [if !supportLineBreakNewLine]--> <!--[endif]--></p>