Работа в компании ООО "СОФТИКС", Санкт-Петербург

Вакансии компании:

Вакансии компании: 4

Диспетчер

От 25 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>1. Обрабатывать запросы клиентов в чатах, имейлах (тикетах) и звонках на суахили и английском языке.</p> <p>2. Предоставлять информацию быстро и профессионально, решать проблемы клиентов.</p> <p>3. Если проблема клиента не может быть решена агентом самостоятельно и необходима помощь других отделов, предоставлять от клиента как можно больше важной информации и перенаправлять ее соответствующему отделу</p> <p>.4. Незамедлительно сообщать соответствующему отделу о неправильной работе сервисов компании при ее обнаружении</p> <p>.5. Быть внимательным к клиентскому фидбеку и передавать его тим. лидеру</p> <p>.6. Следить за информацией, публикуемой в чатах отдела, команды и передаваемой в личных сообщениях тим. лидером и руководителем отдела</p> <p>7. Прилагать усилия для улучшения личных показателей KPI посредством профессионального роста и улучшения качества клиентской поддержки.</p> <p>8. Помогать коллегам в решении проблем.</p> <p>9. Использовать обучающие материалы для улучшения качества клиентской поддержки в отделе.</p> <p>10. Уважительно относиться к коллегам, нести ответственность за исправность оборудования и интернет соединения для работы.</p> <p>11. Желательно знание турецкого языка.</p>

Инженер-программист

От 25 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p>Ведение платформы компании (доработка, проектирование) под открытие дополнительного функционала и изменений в бизнес-процессах, выполнение методических задач. Участие в продвижении и технической поддержки платформы. Консультирование пользователей по работе платформы.</p>

Инженер-программист

От 25 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p>Ведение платформы компании (доработка, проектирование) под открытие дополнительного функционала и изменений в бизнес-процессах, выполнение методических задач. Участие в продвижении и технической поддержки платформы. Консультирование пользователей по работе платформы.</p>

Диспетчер

От 25 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p>1. Обрабатывать запросы клиентов в чатах, имейлах (тикетах) и звонках на суахили и английском языке.</p> <p>2. Предоставлять информацию быстро и профессионально, решать проблемы клиентов.</p> <p>3. Если проблема клиента не может быть решена агентом самостоятельно и необходима помощь других отделов, предоставлять от клиента как можно больше важной информации и перенаправлять ее соответствующему отделу</p> <p>.4. Незамедлительно сообщать соответствующему отделу о неправильной работе сервисов компании при ее обнаружении</p> <p>.5. Быть внимательным к клиентскому фидбеку и передавать его тим. лидеру</p> <p>.6. Следить за информацией, публикуемой в чатах отдела, команды и передаваемой в личных сообщениях тим. лидером и руководителем отдела</p> <p>7. Прилагать усилия для улучшения личных показателей KPI посредством профессионального роста и улучшения качества клиентской поддержки.</p> <p>8. Помогать коллегам в решении проблем.</p> <p>9. Использовать обучающие материалы для улучшения качества клиентской поддержки в отделе.</p> <p>10. Уважительно относиться к коллегам, нести ответственность за исправность оборудования и интернет соединения для работы.</p> <p>11. Желательно знание турецкого языка.</p>