Работа в компании ООО "ФОРМУЛА УСПЕХА", Санкт-Петербург

Вакансии компании:

Вакансии компании: 2

Заместитель главного бухгалтера

От 120 000 до 120 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Учет и отражение операций на участке производство (расход материалов / отчет производства за смену / выпуск продукции / полуфабрикаты / контроль расчета себестоимости). Списание сырья, материалов в производство, передача сырья, материалов в переработку, учет расчетов с поставщиками по услугам, связанным переработкой сырья и материалов на стороне, осуществление контроля за правильным оформлением первичных документов. Учет расчетов с поставщиками по полученным ТМЦ: сырье, материалы, товар (для выпуска готовой продукции). Контроль и правильность отражения в программе 1С документов по прочим ТМЦ и реализации продукции (в т.ч. на экспорт), оказанных услуг, валютной выручки. Участие в формировании бухгалтерской, налоговой и прочей отчетности: формирование книги покупок и книги продаж , составление декларации по НДС (20%; 0%), подготовка пакета документов в ИФНС для подтверждения ставки 0%. Оформление и учет движения основных средств (постановка на учет, модернизация, перемещение, продажа, списание), движения нематериальных активов (постановка на учет, списание), капитальных вложений, МПЗ. Обязательный контроль за изменением сроков полезного использования ОС и НМА. Участие в инвентаризации ТМЦ, ОС, МПЗ. Контроль первичной документации на своем участке; проведение зачетов и сверок с контрагентами проверка на наличие /отсутствие оригиналов, запрос оригиналов у контрагентов. Подготовка документов по встречным, камеральным, аудиторским проверкам. Согласование договоров в разрезе своего направления. Выполнение поручений главного бухгалтера.</p> <p></p> <ul></ul> <p></p>

Бухгалтер по банковским операциям

От 85 000 до 85 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p>- Ежедневный приём выписок по счетам в нескольких банках через программы Клиент-Банк, включая выписки в иностранной валюте (для нескольких юридических лиц).</p> <p>- Ежедневное разнесение банковских выписок в программе 1C-ERP.</p> <p>- Ежедневный контроль реестров платежей.- Оформление и отправка платёжных поручений в рублях и валюте через систему &laquo;банк-клиент&raquo;.</p> <p>- Осуществление валютных операций, включая покупку, продажу и переводы валюты, а также учёт курсовых разниц.</p> <p>- Оформление документов для валютного контроля по контрактам, включая постановку на учёт контрактов, открытие, закрытие и переоформление паспортов сделок и других документов. Размещение депозитов.</p> <p>- Работа с Казначейством (по мере необходимости): открытие счетов, формирование платёжных поручений на оплату работ, услуг и материалов, согласование целевого использования денежных средств с заказчиком.</p> <p>- Взаимодействие с банками: открытие и закрытие счетов (в том числе специальных счетов), анкетирование, получение сертификатов, подготовка документации по кредитованию.</p> <p>- Подготовка отчётности для руководства и собственника по запросу.</p> <p></p> <p></p> <p></p>