Вакансии компании:
Вакансии компании: 4
Всего вакансий: 4
Всего вакансий:
От 70 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Обучение по программам основного и среднего образования по сответствующим предметам</li> <li>Ведение соответствующей документации в бумажном и электронном виде.</li> <li>Классное руководство.</li> </ul>
От 60 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li> организация и прооведение учебных занятий 1-4 класс в соотвии с ФГОС</li> <li>классное рководство</li> </ul>
От 30 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li> <p>Уборка мусора в закреплённых помещениях.</p> </li> <li> <p>Поддержание закреплённой территории в чистоте в течение рабочего дня.</p> </li> <li> <p>Ежедневная влажная уборка с применением моющих средств всех помещений.</p> </li> <li> <p>В учебных кабинетах и на другой закреплённой территории мытьё полов, вытирание пыли, мытьё доски.</p> </li> <li> <p>Влажная уборка мест общего пользования (коридоров, лестниц, вестибюлей, рекреаций, туалетов, столовых и т.п.) после каждой перемены.</p> </li> <li> <p>Транспортировка мусора в контейнеры.</p> </li> <li> <p>Расстановка урн для мусора, их очистка и дезинфицирование.</p> </li> <li> <p>Приготовление моющих и дезинфицирующих растворов.</p> </li> <li> <p>Получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала.</p> </li> <li> <p>Мытьё стен по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю.</p> </li> <li> <p>Один раз в месяц генеральная уборка закреплённых помещений.</p> </li> <li> <p>Два раза в год мытьё окон в закреплённых помещениях.</p> </li> </ul>
От 70 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира</li> <li>Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития</li> <li>Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся</li> <li>Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования</li> <li>Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения</li> <li>Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения</li> <li>Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.</li> </ul>