Работа в компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №571 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, Санкт-Петербург

Вакансии компании:

Вакансии компании: 4

Педагог

От 50 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной</li> <li>Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе</li> </ul>

Уборщик производственных и служебных помещений

От 25 000 до 30 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p>уборка закреплённых за ней служебных и учебных помещений (классов, кабинетов, коридоров, лестниц, санузлов, туалетов и пр., чистка и дезинфекция унитазов, раковин и другого санитарно-технического оборудования, соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях, их проветривание, включение и выключение освещения в соответствии с установленным режимом.&nbsp;</p>

Слесарь-монтажник санитарно-технических систем (сантехник)

От 19 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p>Сборка, наладка и техобслуживание трубопроводов, стоков, сливов, поддержание исправного состояния, надежного и безаварийного функционирования систем центрального отопления, водоотведения, канализации.&nbsp;</p>

Педагог

От 45 000 до 60 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <ul> <li>Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития</li> <li>Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе</li> <li>Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка</li> <li>Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью</li> <li>Оказание адресной помощи обучающимся</li> <li>Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума</li> <li>Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка</li> <li>Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу</li> <li>Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни</li> <li>Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения</li> <li>Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся</li> </ul>