Работа в компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 562 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, Санкт-Петербург

Вакансии компании:

Вакансии компании: 2

Учитель музыки

От 40 000 до 65 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира</li> <li>Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития</li> <li>Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся</li> <li>Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования</li> <li>Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения</li> <li>Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения</li> <li>Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.</li> </ul>

Учитель

От 40 000 до 65 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li data-value="" data-shift="0"><strong>Исследовательские</strong>. Анализ явлений языка, произведений литературы и искусства, применение научных трудов и пособий, изучение учащихся, собственной работы, опыта коллег.&nbsp;</li> <li data-value="" data-shift="0"><strong>Конструкторские</strong>. Разработка системы преподавания, уроков, внеклассных мероприятий, определение этапов развития учащихся, видов и форм их работы.&nbsp;1</li> <li data-value="" data-shift="0"><strong>Организаторские</strong>. Реализация намеченных планов, организация собственной работы, неучебной работы классного коллектива и отдельных учащихся.&nbsp;</li> <li data-value="" data-shift="0"><strong>Коммуникативные</strong>. Установление контактов с учащимися, создание отношений, благоприятных для решения педагогических задач, речевая деятельность, выразительное чтение и рассказывание, применение текстовых и наглядных пособий, технических средств.&nbsp;</li> <li data-value="" data-shift="0"><strong>Дидактические</strong>. Возможность передавать учебный материал в доступной, понятной для детей форме, формировать интерес к предмету, активизировать самостоятельную мысль ученика.&nbsp;</li> <li data-value="" data-shift="0"><strong>Перцептивные</strong>. Способность воспринимать внутренний мир воспитанника и ученика, это психологическая наблюдательность, основанная на тонком понимании личности и психических состояний учащегося.&nbsp;</li> <li data-value="" data-shift="0"><strong>Речевые</strong>. Умение учителя ясно выражать мысли и чувства.&nbsp;</li> </ul>