Работа в компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 755 "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР АУТИЗМА" ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, Санкт-Петербург

Вакансии компании:

Вакансии компании: 4

Учитель-логопед

От 35 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации</li> <li>Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника</li> <li>Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек</li> </ul>

Тьютор

От 45 000 до 45 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>помощь в ориентации и передвижении по зданию</li> <li>обучение использованию средств реабилитациипомощь в ведении записей,</li> <li>приведении в порядок рабочего места, соблюдении необходимых санитарно-гигиенических правил и норм</li> <li>помощь ребенку в освоении учебной программы</li> <li>осуществление непосредственного сопровождения ребенка (детей) с ОВЗ в течение учебного дня на фронтальных и (если есть необходимость) индивидуальных занятиях, во время перемены, выполнения тех или иных режимных моментов.</li> </ul>

Учитель-дефектолог

От 70 000 до 70 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации</li> <li>Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате</li> <li>Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной</li> <li>Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе</li> <li>Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования</li> <li>Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек</li> </ul>

Методист

З/П не указана Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li> <p>Анализировать состояние учебно-методической и воспитательной работы в школе и разрабатывать предложения по повышению её эффективности.</p> </li> <li> <p>Участвовать в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов школы.</p> </li> <li> <p>Оказывать помощь педагогическим работникам в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения.</p> </li> <li> <p>Организовать разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам.</p> </li> <li> <p>Анализировать и обобщать результаты экспериментальной работы школы.</p> </li> <li> <p>Обобщать и принимать меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников.</p> </li> <li> <p>Организовать и координировать работу методических объединений педагогических работников, оказывать им консультативную и практическую помощь.</p> </li> </ul>