Работа в компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 419 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ К.М. КАЛМАНОВА, Санкт-Петербург

Вакансии компании:

Вакансии компании: 8

Специалист по профессиональной уборке

От 48 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Уборщик служебных помещений выполняет следующие обязанности:</p> <p>3.1. убирает закрепленные за ним служебные и учебные помещения лицея (классы, кабинеты, коридоры, санузлы, туалеты и пр.);</p> <p>3.2. удаляет пыль, подметает,&nbsp; моет стены, полы, оконные рамы и стекла, мебель и ковровые изделия;</p> <p>3.3. очищает урны от бумаги и промывает их дезинфицирующим раствором, собирает мусор и относит его в установленное место;</p> <p>3.4. чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование;</p> <p>3.5. соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях, осуществляет их проветривание; включает и выключает освещение в соответствии с установленным режимом;</p> <p>3.6. готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие&nbsp; и дезинфицирующие растворы;</p> <p>3.7. соблюдает правила техники безопасности и противопожарной безопасности;</p> <p>3.8. наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом классному руководителю;</p> <p>3.9. в начале и в конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности оборудования, мебели, замков и иных запорных устройств, оконных стекол, кранов, раковин, санузлов, электроприборов (выключателей, розеток, лампочек и т.п.) и отопительных приборов;</p> <p>3.10. Выполняет обязанности по обеспечению безопасности образовательной среды:</p> <p>&nbsp;&nbsp; 3.10.1. Знает основные способы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,приемы оказания первой помощи пострадавшим, правила охраны жизни людей на водных объектах, правила пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты, постоянно совершенствовать свои знания и практические навыки в указанной области;</p>

Электромонтер

От 28 750 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Организация разработки и пересмотра должностных инструкций подчиненных работников</li> <li>Обеспечение сохранности оборудования, технических носителей, технической документации на рабочих местах</li> <li>Формирование предложений по совершенствованию выполняемых трудовых функций</li> </ul>

Специалист в области охраны труда

От 28 750 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; 1. Осуществлять контроль за соблюдением в учреждении законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.</p> <p>&nbsp;&nbsp; 2. Изучать условия труда на рабочих местах, подготавливать и вносить предложения о разработке и внедрении более совершенных условий труда, других средств защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов.</p> <p>&nbsp;&nbsp; 3. Участвовать:</p> <p>- в проведении проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, эффективности работы вентиляционных систем, состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников;</p> <p>- в определении соответствия требованиям нормативных правовых актов по охране труда и выявлении нарушений, которые создают угрозу жизни и здоровью работников или могут привести к аварии на рабочих местах;</p> <p>- в проведении работы по специальной оценке условий труда, сертификации рабочих мест и оборудования на соответствие требованиям охраны&nbsp; труда;</p> <p>- в разработке мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев, по улучшению условий труда и доведению их до требований нормативных правовых актов по охране труда, а также оказывать организационную помощь по выполнению разработанных мероприятий;</p> <p>- в работе комиссии по расследованию несчастных случаев.</p> <p>&nbsp;&nbsp; 4. Контролировать своевременность проведения соответствующими службами необходимых испытаний и технических освидетельствований состояния оборудования, соблюдение графиков замеров параметров опасных и вредных факторов, выполнение предписаний органов государственного надзора.</p> <p>&nbsp;&nbsp; 5. Осуществлять контроль за соблюдением действующих норм, правил и инструкций по охране труда, стандартов безопасности труда при организации воспитательного процесса, а также в проектах новых и&nbsp; реконструируемых объектов, участвовать в приемке их в эксплуатацию.</p> <p>&nbsp;&nbsp; 6. Участвовать в рассмотрении вопросов о возмещении работодателем вреда от причиненных работникам увечий, профессиональных заболеваний или других повреждений здоровья, связанных с выполнением трудовых обязанностей.</p> <p>&nbsp;&nbsp; 7. Участвовать в разработке и пересмотре инструкций по охране труда. Оказывать помощь в составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные медицинские осмотры.</p> <p>&nbsp;&nbsp; 8. Организовывать и проводить инструктажи, обучение и проверки знаний работников по охране труда.</p> <p>&nbsp;&nbsp; 9. Проводить вводные инструктажи по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу сотрудниками.</p> <p>&nbsp;&nbsp; 10. Осуществлять контроль за расходованием средств, выделенных на выполнение мероприятий по охране труда.</p> <p>&nbsp;&nbsp; 11. Составлять отчетность по охране труда по установленным формам и в соответствующие сроки.</p> <p>&nbsp;&nbsp; 12. Участвовать в рассмотрении писем, заявлений, жалоб работников, касающихся вопросов условий и охраны труда.</p> </li> </ul>

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

От 28 750 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Комплексное обслуживание и ремонт</p>

Учитель начальных классов

От 77 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации</li> <li>Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся &laquo;чувства меняющегося языка&raquo;</li> <li>Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого &laquo;бытового&raquo; подхода (&laquo;народной лингвистики&raquo;)</li> <li>Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций</li> <li>Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции</li> <li>Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате</li> <li>Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства</li> <li>Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.</li> <li>Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся</li> <li>Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов</li> <li>Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)</li> <li>Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка</li> <li>Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав</li> </ul>

Уборщик территории

От 43 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Уборка территории школы</p>

Учитель физики

От 52 000 руб. Подработка

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность</li> <li>Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств</li> <li>Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики</li> <li>Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)</li> <li>Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример</li> <li>Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий</li> <li>Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)</li> <li>Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики</li> <li>Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно</li> <li>Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам</li> <li>Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.</li> <li>Развитие инициативы обучающихся по использованию математики</li> <li>Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации</li> <li>Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов</li> <li>Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях</li> <li>Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся</li> <li>Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий</li> <li>Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики</li> </ul>

Учитель русского языка и литературы

От 52 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации</li> <li>Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся &laquo;чувства меняющегося языка&raquo;</li> <li>Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого &laquo;бытового&raquo; подхода (&laquo;народной лингвистики&raquo;)</li> <li>Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций</li> <li>Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции</li> <li>Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате</li> <li>Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства</li> <li>Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.</li> <li>Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся</li> <li>Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов</li> <li>Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)</li> <li>Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка</li> <li>Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав</li> </ul>