Работа в компании ГБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №27 ИМЕНИ И.А.БУНИНА, Санкт-Петербург

Вакансии компании:

Вакансии компании: 8

Уборщик территорий структурного подразделения ОДОД

От 25 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Уборка территории структурного подразделения "Отделение дошкольного образования детей"</p>

Уборщик служебных помещений

От 25 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Убирать закрепленные служебные и учебные помещения школы (классы, кабинеты, коридоры, лестницы, санузлы, туалеты и пр.); удалять пыль, подметать и мыть стены, полы, оконные рамы и стекла, мебель и ковровые изделия; очищать урны от бумаги и промывать их дезинфицирующим раствором, собирать мусор и отность его в установленное место; чисть и дезинфицировать унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование</p>

Учитель начальных классов

От 37 575 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей, с учётом специфики требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, способствует формированию у детей общей культуры личности.</p> <p>Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего образования на ступени начального общего образования</p> <p>Проводит занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках ФГОС, эффективно используя современные образовательные технологии, включая информационно-коммуникационные и цифровые образовательные ресурсы.</p> <p>Планирует учебную деятельность в соответствии с образовательной программой школы, разрабатывает рабочую программу для начального класса на основе примерных общеобразовательных программ отвечающих требованиям (ФГОС) и обеспечивает ее выполнение. Составляет тематические планы работы по учебной и внеурочной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие.</p> <p>Организует и осуществляет разнообразные виды деятельности учащихся, ориентируясь на личность и индивидуальность ребенка, развивает его мотивацию, познавательные интересы, способности, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую и творческую.</p> <p>Выявляет образовательные запросы и потребности обучающихся, помогает в решении индивидуальных проблем, связанных с трудностями в освоении образовательных программ.</p> <p>Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся детей во время образовательной деятельности, внеклассных и воспитательных мероприятий, экскурсий и поездок.</p> <p>Контролирует наличие у обучающихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе локальным актом порядка их оформления, ведения и соблюдение единого орфографического режима и т.д</p>

Гардеробщик

От 25 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Поддержание порядка в гардеробах школы, уборка прилегающих к гардеробам&nbsp; служебные (коридоры, лестницы, санузлы, туалеты и пр.)</p>

Учитель математики

От 33 759 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность</li> <li>Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств</li> <li>Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики</li> <li>Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)</li> <li>Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример</li> <li>Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий</li> <li>Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)</li> <li>Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам</li> <li>Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.</li> <li>Развитие инициативы обучающихся по использованию математики</li> <li>Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации</li> <li>Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов</li> <li>Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях</li> <li>Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся</li> <li>Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий</li> <li>Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики</li> <li>Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания</li> <li>Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных</li> </ul>

Учитель географии и биологии

От 33 760 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp; <!--[endif]-->приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp; <!--[endif]-->требования ФГОС основного общего образования и среднего общего образования к преподаванию географии, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp; <!--[endif]-->преподаваемый предмет &laquo;География&raquo; и &laquo;Биология&raquo; в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования, его истории и места в мировой культуре и науке;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp; <!--[endif]-->современные формы и методы обучения и воспитания школьников;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp; <!--[endif]-->перспективные направления развития современной географии, биологии и. т.д. в соответсвии с Профессиональным стандартом &laquo;Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)&raquo;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;</p>

Воспитатель структурного подразделения ОДОД

От 41 130 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Педагогическое наблюдение за деятельностью, поведением детей дляиндивидуализации образовательного процесса;</p> <p>Участие в проектировании образовательных программ дошкольногообразования в образовательной организации в соответствии сфедеральным государственным образовательным стандартомдошкольного образования и с учетом соответствующих примерныхобразовательных программ дошкольного образования;</p> <p>Осуществление педагогической поддержки детской инициативы исамостоятельности для формирования у воспитанников мотивации кучастию в различных видах деятельности;</p> <p>Педагогическое обеспечение социально-коммуникативного, речевого,познавательного, художественно-эстетического, физического развитиявоспитанников;</p> <p>Организация различных видов деятельности воспитанников на основепредоставления детям возможности выбора видов активности;</p> <p>Проведение фестивалей, праздников, творческих мероприятий сгруппой воспитанников, приобщение их к социокультурным нормам,традициям семьи, общества и государства;</p> <p>Проведение прогулок, подвижных игр на свежем воздухе, экскурсий длягруппы воспитанников;</p> <p>Ознакомление воспитанников с детской литературой, чтение имдетской литературы, формирование интереса к чтению;</p> <p>Осуществление педагогической диагностики развития воспитанников,</p> <p>Ведение педагогической документации, в том числе в электронномвиде;</p> <p>Осуществление защиты персональных данных детей и семейвоспитанников;</p> <p>Охрана жизни и здоровья детей, обеспечение их безопасности в ходеобразовательной деятельности, оказание им первой помощи</p>

Преподаватель-организатор ОБЖ

От 27 863 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><!-- [if !supportLists]-->&middot; приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot; требования ФГОС основного и среднего общего образования к преподаванию основ безопасности жизнедеятельности, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot; преподаваемый предмет &laquo;Основы безопасности жизнедеятельности&raquo; в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования, его истории и места в мировой культуре и науке;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot; современные формы и методы обучения и воспитания школьников и т.д. в соответствии с Профессиональным стандартом "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного и среднего общего образования) (воспитатель, учитель)&raquo;</p>