Вакансии компании:
Вакансии компании: 13
Всего вакансий: 13
Всего вакансий:
От 25 500 до 80 000 руб. Частичная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>ведение дополнительных занятий в группах до 15 учащихся в ЦЦО «Инфинити», ОДОД «Калейдоскоп» по направлениям «Программирование роботов» и/или «Программирование на языке Java» и/или «Мобильная разработка» и/или «Алгоритмика и логика»;</li> <li>подготовка детей к участию в профильных олимпиадах и соревнованиях;</li> <li>участие в мероприятиях (мастер-классы, хакатоны, олимпиады, конкурсы и т.д.).</li> </ul>
От 25 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Уборка производственных площадей, лестниц и санузлов.</p>
От 35 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Организация массовых мероприятий для учащихся разного возраста и способы оценки их эффективности;</li> <li>Организация взаимодействия институтов социализации с целью поддержки детских социальных инициатив;</li> <li>Применять методы, приемы, способы обеспечения позитивного общения обучающихся в школе, сотрудничества;</li> <li>Применять методику выявления и поддержки талантов, организации детской досуговой деятельности;</li> <li>Применять подходы к формированию детско-взрослой общности в общеобразовательном учреждении;</li> <li>Применять подходы к педагогическому сопровождению совместной деятельности субъектов воспитания в общеобразовательном учреждении, а также к разработке необходимых для деятельности детских общественных объединений локальных актов;</li> <li>Применять подходы к разработке и реализации программ совместной деятельности школы и других институтов социализации;</li> <li>Применять методы и формы работы по формированию у детей готовности к самореализации и самоопределению;</li> <li>Использовать педагогические технологии мотивации родителей (законных представителей) к участию в совместной деятельности с детьми в общеобразовательном учреждении;</li> <li>Использовать способы организации совместных семейных проектов детей и взрослых;</li> <li>Использовать методы и формы работы по формированию у детей готовности к самореализации и самоопределению;</li> <li>Использовать технологии диагностики причин возникновения конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.</li> </ul>
От 25 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Влажная уборка полов с дезинфицирующим средством.</li> <li>Влажная уборка всех поверхностей от пыли и грязи.</li> <li>Мытье резиновых ковриков, душевых.</li> <li>Поддержание чистоты раковины и унитаза.</li> </ul>
От 70 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Проведение уроков в соответствии с ФГОС.</li> <li>Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы</li> <li>Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования</li> <li>Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды</li> <li>Планирование и проведение учебных занятий</li> <li>Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению</li> <li>Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися</li> <li>Формирование универсальных учебных действий</li> <li>Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)</li> <li>Формирование мотивации к обучению</li> <li>Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей</li> </ul>
От 30 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни</li> <li>Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения</li> </ul>
От 35 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Тьютор ресурсного класса;</li> <li>Социально-педагогическая поддержка и сопровождение обучающихся с расстройством аутистического спектра в процессе обучения;</li> <li>Проведение индивидуальных занятий с учащимися в соответствии с индивидуальной образовательной программой;</li> <li>Выполнение поведенческой программы учащегося;</li> <li>Сопровождение учащегося в режимных моментах школьной жизни.</li> </ul>
От 70 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию информатики, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам и программам, современные образовательные технологии, включая информационно-коммуникационные, а также цифровые образовательные ресурсы. </li> <li>Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы, разрабатывает рабочую программу по информатике, элективному курсу и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся, реализует проблемное обучение, обсуждает с учащимися актуальные события современной науки информатики. </li> <li>Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, в том числе возможности сети Интернет, мультимедийного проектора, интерактивной доски, обучающих и демонстрационных компьютерных программ. </li> <li>Обеспечивает достижение и подтверждение учащимися уровней образования (образовательных цензов) соответствующим требованиям государственного образовательного стандарта (ФГОС). </li> </ul>
От 70 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p></p> <ul> <li>Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации</li> <li>Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»</li> <li>Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)</li> <li>Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций</li> <li>Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции</li> <li>Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате</li> <li>Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства</li> <li>Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.</li> <li>Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся</li> <li>Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов</li> <li>Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)</li> <li>Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка</li> <li>Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав</li> </ul>
От 30 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Организация массовых мероприятий для учащихся разного возраста и способы оценки их эффективности;</li> <li>Организация взаимодействия институтов социализации с целью поддержки детских социальных инициатив;</li> <li>Применять методы, приемы, способы обеспечения позитивного общения обучающихся в школе, сотрудничества;</li> <li>Применять методику выявления и поддержки талантов, организации детской досуговой деятельности;</li> <li>Применять подходы к формированию детско-взрослой общности в общеобразовательном учреждении;</li> <li>Применять подходы к педагогическому сопровождению совместной деятельности субъектов воспитания в общеобразовательном учреждении, а также к разработке необходимых для деятельности детских общественных объединений локальных актов;</li> <li>Применять подходы к разработке и реализации программ совместной деятельности школы и других институтов социализации;</li> <li>Применять методы и формы работы по формированию у детей готовности к самореализации и самоопределению;</li> <li>Использовать педагогические технологии мотивации родителей (законных представителей) к участию в совместной деятельности с детьми в общеобразовательном учреждении;</li> <li>Использовать способы организации совместных семейных проектов детей и взрослых;</li> <li>Использовать методы и формы работы по формированию у детей готовности к самореализации и самоопределению;</li> <li>Использовать технологии диагностики причин возникновения конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.</li> </ul>