Работа в компании ГБОУ СОШ № 280 ИМ. М.Ю. ЛЕРМОНТОВА, Санкт-Петербург

Вакансии компании:

Вакансии компании: 5

Бухгалтер

От 40 000 до 60 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Бухгалтер по учету основных средств и материалов</p>

Воспитатель группы продлённого дня

От 35 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности учебно- воспитательного процесса в группе продленного дня</li> <li>уход и присмотр за детьми во второй половине дня, помощь в подготовке домашних заданий, организация питания, организация прогулок,</li> <li>ведение электронного журнала&nbsp;ГПД</li> </ul>

Учитель русского языка и литературы

От 45 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации</li> <li>Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся &laquo;чувства меняющегося языка&raquo;</li> <li>Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого &laquo;бытового&raquo; подхода (&laquo;народной лингвистики&raquo;)</li> <li>Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций</li> <li>Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции</li> <li>Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате</li> <li>Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства</li> <li>Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.</li> <li>Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся</li> <li>Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов</li> <li>Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)</li> <li>Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка</li> <li>Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав</li> </ul>

Учитель физической культуры

От 45 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе</li> <li>Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной</li> <li>Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования</li> <li>Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы</li> <li>Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования</li> <li>Планирование и проведение учебных занятий</li> <li>Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды</li> <li>Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению</li> <li>Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися</li> <li>Формирование универсальных учебных действий</li> <li>Формирование мотивации к обучению</li> <li>Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек</li> <li>Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника</li> <li>Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек</li> <li>Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе</li> </ul>

Учитель математики

От 50 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность</li> <li>Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств</li> <li>Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики</li> <li>Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)</li> <li>Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример</li> <li>Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий</li> <li>Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)</li> <li>Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам</li> <li>Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.</li> <li>Развитие инициативы обучающихся по использованию математики</li> <li>Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации</li> <li>Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности</li> </ul>