Работа в компании ГБОУ СОШ № 276 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, Санкт-Петербург

Вакансии компании:

Вакансии компании: 4

Дворник

От 25 000 до 34 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p>Дворник учреждения&nbsp;&nbsp; обязан выполнять следующие работы:</p> <p>- Уборка участков и площадей территории, состоящих на балансе учреждения.</p> <p>-Своевременная очистка от снега дорожек у школы, сколка льда на ступеньках крыльца, при необходимости посыпка их песком.</p> <p>-&nbsp;&nbsp; Содержание обслуживаемой территории в надлежащем санитарном состоянии.</p> <p>-&nbsp;&nbsp; Содержание контейнерной площадки для мусора в чистоте.</p> <p>-&nbsp;&nbsp; Периодическая обработка контейнеров для мусора дезинфицирующим раствором.</p> <p>-&nbsp; Своевременная подрезка кустов и зеленых насаждений на территории, состоящей на балансе учреждения.</p> <p>-&nbsp; Поливка зеленых насаждений, клумб и газонов.</p>

Учитель математики

От 23 500 до 50 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <ul> <li>Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность</li> <li>Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств</li> <li>Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики</li> <li>Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)</li> <li>Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример</li> <li>Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий</li> <li>Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)</li> <li>Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики</li> <li>Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно</li> <li>Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам</li> <li>Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.</li> <li>Развитие инициативы обучающихся по использованию математики</li> <li>Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации</li> <li>Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов</li> <li>Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях</li> <li>Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся</li> <li>Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий</li> <li>Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики</li> <li>Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания</li> <li>Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных</li> <li>Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения</li> <li>Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности</li> <li>Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения</li> </ul>

Инженер-электроник

От 25 000 до 35 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Основными направлениями деятельности инженера-электроника являются:</p> <p>- Обеспечение процессов создания, развития и бесперебойного функционирования внутришкольной локальной сети охватывающей все службы и подразделения школы.</p> <p>- Настройка базового программного и аппаратного обеспечения.</p> <p>- Определение и осуществление сетевой политики общеобразовательного учреждения.</p> <p>- Организация бесперебойной работы всех звеньев информационной системы школы, бесперебойного доступа в глобальную сеть Интернет.</p> <p>- Выполнение функции мастера обучения пользователей локальной сети и сети Интернет.</p>

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

От 46 400 до 46 400 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p>- Организация административно-хозяйственной деятельности учреждения, руководство ею и контроль развития данной деятельности.</p> <p>- Материальное и техническое обеспечение условий учебно-воспитательной деятельности.</p> <p>- Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и получения образования.</p> <p>- Руководство сотрудниками, которые находятся в непосредственном подчинении.</p> <p>- Контроль хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния зданий, помещений учреждения и территории.</p>