Работа в компании ГБОУ СОШ № 249 ИМ. М.В. МАНЕВИЧА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, Санкт-Петербург

Вакансии компании:

Вакансии компании: 9

Уборщик территории

От 25 000 до 25 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p>&nbsp; Уборка школьной территории.</p>

Учитель русского языка

От 30 000 до 50 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации</li> <li>Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся &laquo;чувства меняющегося языка&raquo;</li> <li>Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого &laquo;бытового&raquo; подхода (&laquo;народной лингвистики&raquo;)</li> <li>Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций</li> <li>Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции</li> <li>Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате</li> <li>Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства</li> <li>Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.</li> <li>Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся</li> <li>Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов</li> <li>Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)</li> <li>Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка</li> <li>Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав</li> </ul>

Учитель информатики

От 30 000 до 45 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <ul> <li>Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира</li> <li>Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития</li> <li>Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся</li> <li>Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования</li> <li>Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.</li> </ul>

Учитель технологии

От 30 000 до 45 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <ul> <li>Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира</li> <li>Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития</li> <li>Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся</li> <li>Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования</li> <li>Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.</li> </ul>

Учитель физики

От 35 000 до 45 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Ведение уроков физики в 7-11 классах</p>

Учитель английского языка

От 30 000 до 50 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <ul> <li>Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира</li> <li>Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения</li> <li>Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения</li> <li>Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития</li> <li>Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся</li> <li>Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования</li> <li>Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.</li> </ul>

Уборщик служебных помещений

От 25 000 до 25 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p>Поддержание санитарного состояния закрепленной территории на уровне требований СанПин.</p>

Социальный педагог

От 25 000 до 35 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p>Организация социально-педагогической поддержки обучающихся впроцессе образования. Реализация культурно-просветительских программ и мероприятий поформированию у обучающихся социальной компетентности ипозитивного социального опыта. Организация социально-педагогической поддержки обучающихся втрудной жизненной ситуации. Профилактическая работа с обучающимися группы социального риска. Организация социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения. Обеспечение досуговой занятости обучающихся. Организация совместной деятельности с социальными институтами в целях позитивной социализации обучающихся.</p>

Специалист в области охраны труда

От 25 000 до 32 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>В обязанности Специалиста по охране труда входит:</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.1.&nbsp;&nbsp;&nbsp; </b><!--[endif]-->разработка и согласование проектов локальных нормативных актов, обеспечивающих выполнение требований по обеспечению безопасных условий и охраны труда и регулярная &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;их актуализация;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.2.&nbsp;&nbsp;&nbsp; </b><!--[endif]-->подготовка предложений в разделы коллективного договора, соглашения по охране труда и трудовых договоров с работниками по вопросам охраны и условий труда;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.3.&nbsp;&nbsp;&nbsp; </b><!--[endif]-->обсуждение с представительными органами работников вопросов реализации разделов коллективного договора, связанных с вопросами охраны и условий труда;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.4.&nbsp;&nbsp;&nbsp; </b><!--[endif]-->анализ реализации разделов коллективного договора, связанных с вопросами охраны труда, подготовка информации и предложений;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.5.&nbsp;&nbsp;&nbsp; </b><!--[endif]-->выявление потребностей в обучении по охране труда работников школы с учетом требований соответствующих нормативных правовых актов;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.6.&nbsp;&nbsp;&nbsp; </b><!--[endif]-->подготовка предложений для технического задания для заключения контрактов &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;с образовательными организациями на проведение обучения руководителей и специалистов вопросам охраны, проверку знания требований охраны труда с использованием электронных шаблонов;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.7.&nbsp;&nbsp;&nbsp; </b><!--[endif]-->контроль за проведением обучения работников безопасным методам и приёмам труда, инструктажей по охране труда и стажировок, в соответствии с нормативными требованиями;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.8.&nbsp;&nbsp;&nbsp; </b><!--[endif]-->оказание методической помощи руководителям структурных подразделений &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;в разработке программ обучения, стажировок, инструкций по охране труда;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.9.&nbsp;&nbsp;&nbsp; </b><!--[endif]-->организация проведения периодического обучения работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.10.</b><!--[endif]--> координация проведения инструктажей на рабочем месте;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.11.</b><!--[endif]--> информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;и средствах индивидуальной защиты;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.12.</b><!--[endif]--> сбор, систематизация информации и предложений от работников, представителей работников структурных подразделений по вопросам условий и охраны труда;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.13.</b><!--[endif]--> подготовка информации и документов, представляемых органам исполнительной власти, необходимых для осуществления ими своих полномочий;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.14.</b><!--[endif]--> организация сбора информации об обеспеченности работников полагающимися &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;им средствами индивидуальной защиты;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.15.</b><!--[endif]--> формирование документов статистической отчётности, внутреннего документооборота, содержащие полную и объективную информацию по вопросам охраны труда;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.16.</b><!--[endif]--> выявление, анализ и оценка профессиональных рисков;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.17.</b><!--[endif]--> разработка предложений по обеспечению безопасных условий и охраны труда, управлению профессиональными рисками;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.18.</b><!--[endif]--> разработка предложений по повышению мотивации работников к безопасному труду и заинтересованности в улучшении условий труда, вовлечению их в решение вопросов, связанных с охраной труда;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.19.</b><!--[endif]--> подготовка предложений по обеспечению режима труда и отдыха работников, перечню полагающихся им гарантий и компенсаций в соответствии с условиями труда;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.20.</b><!--[endif]--> контроль проведения предварительных при приеме на работу и периодических медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров (освидетельствований), обязательных психиатрических освидетельствований;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.21.</b><!--[endif]--> координация и контроль обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также их хранения, оценки состояния и исправности;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.22.</b><!--[endif]--> подготовка предложений в план мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профзаболеваний;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.23.</b><!--[endif]--> подготовка предложений по лечебно-профилактическому обслуживанию &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;и поддержанию требований по санитарно-бытовому обслуживанию работников &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;в соответствии с требованиями нормативных документов;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.24.</b><!--[endif]--> контроль наличия средств оказания пострадавшим первой помощи;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.25.</b><!--[endif]--> контроль организации уголков и(или) кабинетов охраны труда;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.26.</b><!--[endif]--> координация работ структурных подразделений;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.27.</b><!--[endif]--> актуализация, систематизация и хранение нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.28.</b><!--[endif]--> планирование проведения производственного контроля и специальной оценки условий труда на рабочих местах;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.29.</b><!--[endif]--> организация работы комиссии по проведению специальной оценки условий труда;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.30.</b><!--[endif]--> координировать выявление и распознавание опасных и вредных производственных факторов, воздействующих на работника на его рабочем месте;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.31.</b><!--[endif]--> контроль проведения специальной оценки условий труда, рассмотрение и анализ результатов ее проведения;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.32.</b><!--[endif]--> подготовка документов, связанных с проведением специальной оценки условий труда и ее результатами;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.33.</b><!--[endif]--> контроль исполнения перечня рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда, разработанного по результатам проведенной специальной оценки условий труда;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.34.</b><!--[endif]--> организация работы комиссии по расследованию несчастных случаев, происшедших на производстве, и профессиональных заболеваний;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.35.</b><!--[endif]--> проведение осмотра места происшествия и опросов причастных лиц;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.36.</b><!--[endif]--> получение, изучение и представление информации об обстоятельствах несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.37.</b><!--[endif]--> установление причин и обстоятельств травмы, лиц ответственных за допущенные нарушения;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.38.</b><!--[endif]--> формирование документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев, происшедших на производстве, и профессиональных заболеваний, а также &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;для страхового обеспечения пострадавших на производстве;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.39.</b><!--[endif]--> организация личного участия в расследовании несчастного случая пострадавшего работника или его доверенного лица, имеющего право на личное участие;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.40.</b><!--[endif]--> сотрудничество с членами комиссии по расследованию несчастных случаев &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;и пострадавшим работником (его родственниками);</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.41.</b><!--[endif]--> подготовка материалов для информирования о несчастном случае соответствующие органы и организации, а также родственников пострадавших в случае тяжелого несчастного случая или несчастного случая со смертельным исходом;</p> <p><!-- [if !supportLists]--><b>3.42.</b><!--[endif]--> координация работ по разработке мероприятий, направленных на предупреждение несчастных случаев на производстве.</p>