Вакансии компании:
Вакансии компании: 6
Всего вакансий: 6
Всего вакансий:
От 40 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p><b>Сторож - вахтер исполняет следующие обязанности</b>: Прийти на дежурство за 15 минут до смены. С начала работы осмотреть здание учебного заведения, обратить особое внимание на целостность дверей и замков, состояние окон, состояние освещения. Особое внимание обращать на посторонние предметы. При их обнаружении руками не трогать, докладывать директору учебного заведения. Вызывать сотрудников полиции по телефону. При выявлении неисправностей (взломанные двери, окна, замки, отсутствие пломб и печатей и др.), не позволяющих снять объект с охраны, докладывает об этом своему непосредственному руководителю, представителю администрации и дежурному по отделению полиции и осуществляет охрану следов преступления до прибытия представителей полиции. Дежурит на входе учреждения, осуществляет пропуск работников учреждения и обучающихся (воспитанников); в случаях, согласованных с администрацией, – пропуск посетителей учреждения. По окончании рабочего дня обойти внутри все помещения, убедиться, что все сотрудники покинули свои рабочие места, выключен свет, вода, только тогда сдать учреждение под охрану в установленном порядке. При возникновении пожара на объекте поднимает тревогу, извещает пожарную часть, представителя администрации, дежурного воспитателя, дежурного по отделению милиции, принимает меры по ликвидации пожара и эвакуации воспитанников (обучающихся) и работников образовательного учреждения. При возникновении чрезвычайной ситуации извещает дежурного учителя, представителя администрации учреждения, при необходимости – МЧС (пожарную часть), дежурного по отделению милиции, службу скорой медицинской помощи, принимает меры по эвакуации воспитанников (обучающихся) и работников образовательного учреждения. Принимает, и сдаёт дежурство с соответствующей записью в журнале.</p>
От 35 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p>Гардеробщик выполняет следующие должностные обязанности: Принимает на хранение верхнюю одежду обучающихся и посетителей образовательного учреждения; выдает одежду, сданную на хранение. Содержит в чистоте и порядке помещение гардеробной, соблюдает нормы противопожарной защиты, охраны труда и техники безопасности. Обеспечивает целостность и сохранность вещей, принятых на хранение. Немедленно сообщает администрации школы о попытках и фактах хищений, утраты вещей, принятых на хранение, и принимает меры к их обнаружению. Не принимает на хранение сумки, пакеты, головные уборы, а также вещества, способные к самовоспламенению, взрывоопасные, токсичные и иные вещества, способные нанести вред здоровью и безопасности учащихся и работников школы. В случае обнаружения таких веществ или подозрительных предметов незамедлительно сообщить администрации школы, охраннику. На время отопительного сезона в праздничные дни проверяет батареи; при обнаружении их остывания или прорыва сообщает директору школы, заместителю директора по административно-хозяйственной работе, вызывает аварийную службу.</p>
От 30 000 до 45 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p>Уборка территоррии школы</p>
От 30 000 до 65 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательном учреждении: Общепедагогическая функция. Обучение. Воспитательная деятельность. Развивающая деятельность. Предметное обучение. Математика.</p>
От 35 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><b>Основное назначение должности уборщик служебных помещений: </b>поддержание на закреплённом участке надлежащего санитарного состояния кабинетов, помещений, туалетов; осуществление контроля за сохранностью в них общего имущества школы. </p>
От 60 000 до 75 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <ul> <li>Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира</li> <li>Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития</li> <li>Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся</li> <li>Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования</li> <li>Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения</li> <li>Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения</li> <li>Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.</li> </ul>