Вакансии компании:
Вакансии компании: 5
Всего вакансий: 5
Всего вакансий:
От 37 500 до 45 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Уборщик территории выполняет следующие обязанности:1.1. убирает участок, прилегающий к зданию школы согласно поземельному плану;1.2. стрижка травы и декоративных кустарников на газонах объекта вручную или с помощью машин и приспособлений (в летний период с 15 апреля по 15 октября);1.3. Полив водой всех уличных территорий обслуживаемого объекта, в т.ч. газонов, клумб и зеленых насаждений;1.4. своевременно очищает от снега и льда тротуары, дорожки, посыпает их песком;1.5. очистка от снега кровли, навесов и фонарей, а также скол сосулек. 1.6. при обнаружении пожара немедленно ставит в извест¬ность пожарную охрану и администрацию школы;1.7. прочищает канавки и лотки для стока воды;1.8. наблюдает: за своевременной очисткой дворовых мусорных ящиков; за исправностью и сохранностью всего наружного школьного оборудования и имущества (заборов, лестниц, карнизов, водосточных труб, урн, вывесок и т.д.); за сохранностью зеленых насаждений и их ограждений;</p>
От 37 500 до 45 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><!-- [if !supportLists]-->1.1. <!--[endif]-->Производит санитарную и гигиеническую обработку закрепленных за ним служебных и учебных помеще­ния школы (классы, кабинеты, коридоры, лестницы, санузлы, и пр.);</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.2. <!--[endif]-->удаляет пыль, подметает и моет стены, полы, оконные рамы и стекла, ме­бель и ковровые изделия;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.3. <!--[endif]-->очищает урны от бумаги и промывает их дезинфицирующим раствором, собирает мусор и относит его в установленное место;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.4. <!--[endif]-->чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.5. <!--[endif]-->соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых поме­щениях, осуществляет их проветривание; включает и выключает ос­вещение в соответствии с установленным режимом;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.6. <!--[endif]-->готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дезинфицирующие растворы;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.7. <!--[endif]-->соблюдает правила техники безопасности и противопожарной безопасности;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->1.8. <!--[endif]-->наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному педагогу;</p>
От 50 000 до 50 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Анализировать библиотечный фонд, читаемость конкретных образцов художественной и учебной литературы. Прогнозировать тенденции изменения в образовании для внесения предложений по формированию заказа на необходимую учебно-методическую, научную и художественную литературу. Составляет каталоги, картотеки, указатели, тематические списки и обзоры литературы.</p> <p>3.4. Обслуживает учащихся и работников школы на абонементе, организует и проводит связанную с этим информационную работу (выставки, витрины и другие мероприятия по пропаганде книги), осуществляет подбор литературы по заявкам читателей.</p> <p>3.5. Оформляет подписку общеобразовательного учреждения на периодические издания и контролирует их доставку.</p>
От 30 000 до 50 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации</li> <li>Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»</li> <li>Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)</li> <li>Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций</li> <li>Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции</li> <li>Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате</li> <li>Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства</li> <li>Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.</li> <li>Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся</li> <li>Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов</li> <li>Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)</li> <li>Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка</li> <li>Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав</li> </ul>
От 30 000 до 60 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития</li> <li>Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся</li> <li>Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования</li> </ul>