От 30 000 руб.
руб.
full
Более недели назад, Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Присмотр и уход за детьми</p>
От 25 000 руб.
руб.
full
Более недели назад, Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Поддержание в исправном состоянии электрических сетей и сантехнических узлов. Мелкий ремонт.</p>
З/П не указана
руб.
full
Более недели назад, Санкт-Петербург
Обязанности: <ul>
<li>Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира</li>
<li>Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития</li>
<li>Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся</li>
<li>Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования</li>
<li>Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения</li>
<li>Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения</li>
<li>Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.</li>
</ul>
От 30 000 руб.
руб.
full
Более недели назад, Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul>
<li>Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации</li>
<li>Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»</li>
<li>Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)</li>
<li>Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций</li>
<li>Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции</li>
<li>Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате</li>
<li>Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства</li>
<li>Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.</li>
<li>Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся</li>
<li>Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов</li>
<li>Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)</li>
<li>Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка</li>
<li>Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав</li>
</ul>
От 25 000 руб.
руб.
full
Более недели назад, Санкт-Петербург
Обязанности: <p>Уборка территории школы</p>
От 35 000 руб.
руб.
full
Более недели назад, Санкт-Петербург
Обязанности: <p>Работа с детьми с расстройством аутистического спектра</p>
От 40 000 руб.
руб.
full
Более недели назад, Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul>
<li>Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной</li>
<li>Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе</li>
<li>Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования</li>
<li>Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек</li>
<li>Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника</li>
<li>Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек</li>
<li>Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе</li>
</ul>
От 25 000 руб.
руб.
full
Более недели назад, Санкт-Петербург
Обязанности: <p>- Осуществление организационно-педагогического сопровождения воспитательной деятельности</p>
<p>- Проведение творческих занятий и мероприятий, разработка информационно-методических материалов для воспитательной деятельности</p>
От 35 000 руб.
руб.
full
Более недели назад, Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul>
<li>Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся</li>
<li>Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер</li>
<li>Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения</li>
<li>Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)</li>
<li>Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении</li>
<li>Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)</li>
<li>Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы</li>
<li>Скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи</li>
<li>Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся</li>
<li>Определение степени нарушений в психическом, личностном и социальном развитии детей и обучающихся, участие в работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов</li>
<li>Изучение интересов, склонностей, способностей детей и обучающихся, предпосылок одаренности</li>
<li>Осуществление с целью помощи в профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, личностных, характерологических и прочих особенностей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования соответствующего уровня</li>
</ul>
От 30 000 руб.
руб.
full
Более недели назад, Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul>
<li>Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира</li>
<li>Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития</li>
<li>Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся</li>
<li>Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования</li>
<li>Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения</li>
<li>Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения</li>
<li>Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.</li>
</ul>
От 30 000 руб.
Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Присмотр и уход за детьми</p>
От 25 000 руб.
Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Поддержание в исправном состоянии электрических сетей и сантехнических узлов. Мелкий ремонт.</p>
З/П не указана
Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <ul>
<li>Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира</li>
<li>Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития</li>
<li>Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся</li>
<li>Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования</li>
<li>Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения</li>
<li>Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения</li>
<li>Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.</li>
</ul>
От 30 000 руб.
Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul>
<li>Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации</li>
<li>Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»</li>
<li>Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)</li>
<li>Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций</li>
<li>Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции</li>
<li>Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате</li>
<li>Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства</li>
<li>Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.</li>
<li>Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся</li>
<li>Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов</li>
<li>Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)</li>
<li>Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка</li>
<li>Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав</li>
</ul>
От 25 000 руб.
Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p>Уборка территории школы</p>
От 35 000 руб.
Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p>Работа с детьми с расстройством аутистического спектра</p>
От 40 000 руб.
Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul>
<li>Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной</li>
<li>Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе</li>
<li>Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования</li>
<li>Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек</li>
<li>Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника</li>
<li>Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек</li>
<li>Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе</li>
</ul>
От 25 000 руб.
Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p>- Осуществление организационно-педагогического сопровождения воспитательной деятельности</p>
<p>- Проведение творческих занятий и мероприятий, разработка информационно-методических материалов для воспитательной деятельности</p>
От 35 000 руб.
Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul>
<li>Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся</li>
<li>Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер</li>
<li>Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения</li>
<li>Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)</li>
<li>Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении</li>
<li>Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)</li>
<li>Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы</li>
<li>Скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи</li>
<li>Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся</li>
<li>Определение степени нарушений в психическом, личностном и социальном развитии детей и обучающихся, участие в работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов</li>
<li>Изучение интересов, склонностей, способностей детей и обучающихся, предпосылок одаренности</li>
<li>Осуществление с целью помощи в профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, личностных, характерологических и прочих особенностей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования соответствующего уровня</li>
</ul>
От 30 000 руб.
Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul>
<li>Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира</li>
<li>Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития</li>
<li>Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся</li>
<li>Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования</li>
<li>Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения</li>
<li>Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения</li>
<li>Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.</li>
</ul>