Работа в компании ГБОУ ШКОЛА № 189 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, Санкт-Петербург

Вакансии компании:

Вакансии компании: 6

Педагог

От 40 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>2.1. проводит педагогическую диагностику сцелью выявленияиндивидуальныхособенностей, интересов ипотребностей обучающихся;2.2. разрабатывает проекты программ воспитания в соответствии с требованиями</p> <p>ФГОС ОО;2.3.применяетпедагогическиеметодыработысколлективомобучающихсясцелью их включениявсозданиепрограмм воспитания;2.4. организовывает участие педагогов и родителей (законных представителей) впроектировании программ воспитания;2.5. осуществляеторганизационно-педагогическоесопровождениевоспитательнойдеятельности педагогов;2.6. осуществляет контроль реализации программ воспитания;2.7. осуществляет разработку программы внеурочной деятельности в соответствии стребованиями ФГОС ОО;2.8. обеспечивает взаимосвязь и взаимодополняемость программ воспитания и программвнеурочной деятельности;2.9. проводит творческие занятия и мероприятия по выбранному направлениювнеурочной деятельности;2.10. организовывает практическую деятельностьобучающихся врамкахвыбранного направления внеурочной деятельности;2.11.осуществляетоценкуиконтрольрезультатоввнеурочнойдеятельностиобучающихся по выбранному направлению;2.12. организовывает участие обучающихсявоценочнойдеятельности,применять формы и методы развития у них навыков самооценки;2.13. осуществляет поиск и отбор актуальныхинформационных источников с цельюметодической поддержки воспитательной деятельности;2.14. анализируетметодическуюлитературу,современныйпедагогическийопыт организации воспитательного процесса;2.15. разрабатывает локальные акты для осуществления и повышения качествавоспитательной деятельности вобразовательной организации;2.16. разрабатывает информационно-методические материалы длявоспитательнойдеятельности поосновнымнаправлениям воспитания;2.17. осуществляет консультативную поддержку педагогов по вопросам организациивоспитательной деятельности;2.18. осуществляет консультативную поддержку обучающихсявпроцессеихсамоопределения в ходе совместной деятельности;2.19. осуществляеторганизационно-методическоеобеспечениесоциальногопартнерства образовательной организациис семьями обучающихся;2.20. оказывает организационно-методическую поддержку педагогам в проведении имидосуговых мероприятий;2.21. анализирует динамику воспитательного процесса на основе изучения результатовдеятельности обучающихся и полученного ими социокультурного опыта;2.22. применяеттехнологиивоспитательнойдеятельности,обеспечивающиеразвитие у обучающихся интеллектуальной сферы личности;2.23. организовываетхудожественно-эстетическуюдеятельностьобучающихся, применяет технологии развития у них эстетической культуры;2.24. организовывает трудовую деятельность обучающихся, применяет педагогическиетехнологии трудового воспитания обучающихся;2.25. организовывает игровую, проектную, творческую деятельность обучающихся сцелью расширения у них социокультурного опыта;2.26. проводит мероприятия по развитию информационной культуры обучающихся,организовывает их информационную деятельность;2.27. проводит мероприятия информационно-просветительского характера повыбранному направлению внеурочной деятельности;2.28. проводиттворческиемассовыемероприятия врамках реализациипрограмм внеурочной деятельности по выбранному направлению;2.29. организовываетмероприятия сцелью повышениясоциально-педагогической компетентности родителей (законных представителей);2.30. осуществляет отбор диагностических технологий для анализа результатоввоспитательной деятельности;</p>

Учитель

От 40 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации</li> <li>Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся &laquo;чувства меняющегося языка&raquo;</li> <li>Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого &laquo;бытового&raquo; подхода (&laquo;народной лингвистики&raquo;)</li> <li>Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций</li> <li>Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции</li> <li>Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате</li> <li>Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства</li> <li>Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.</li> <li>Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся</li> <li>Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов</li> <li>Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)</li> <li>Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка</li> <li>Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав</li> </ul>

Уборщик служебных помещений

З/П не указана Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>- уборку&nbsp; в закрепленных помещениях, сбор и вынос мусора в установленное место</p> <p>- генеральную уборку -&nbsp; 1 раз в неделю</p> <p>- поддержание закрепленной территории в чистоте в течение всего рабочего дня</p> <p>- влажную двукратную уборку в течение рабочего времени мест общего пользования, коридоров, лестниц.</p> <p>- влажную однократную уборку служебных (учебных) кабинетов</p> <p>(подметает, моет пол,&nbsp; стены, двери, батареи, вытирает пыль)</p> <p>- расстановку урн для мусора, их очистку и дезинфицирование</p> <p>- не менее чем двукратную уборку туалетов и их дезинфицирование (чистка и дезинфицирование унитазов, раковин и другого санитарно-технического оборудования)</p> <p>- приготовление моющих и дезинфицирующих растворов</p> <p>- получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала</p> <p>- хранение уборочного инвентаря в отведенном месте. После уборки инвентарь промывается горячей водой с использованием моющих средств.</p> <p>- два раза в год мытье окон, оклеивание и утепление окон на зиму, уборку утеплений весной</p> <p>- соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях.</p> <p></p>

Документовед

От 30 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Учет, контроль и хранение различных документов;</li> <li>Планирование и обеспечение документооборота в организации;</li> <li>Внедрение передовых систем ведения документации, в первую очередь электронных баз данных;</li> <li>Участие в повышении квалификации сотрудников отдела.</li> </ul>

Секретарь руководителя

От 25 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.</li> <li>Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию и передавать её в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.</li> <li>Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники.</li> <li>Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия.</li> <li>Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя.</li> <li>Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение.</li> <li>Проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать их качественное редактирование.</li> <li>Организовать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения её содержание.</li> <li>Передавать и принимать информацию по приёмно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммам.</li> <li>Своевременно доводить до сведения руководителя информацию, полученную по каналам связи.</li> </ul>

Руководитель музея

От 33 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Заведующий музеем выполняет следующие должностные обязанности:</p> <p>Руководитнаоснове Положения о музее экспозиционной,методической и другими видами деятельности музея</p> <p>Вцеляхвоспитания обучающихся обеспечивает научную культурного наследия, трудовых и боевых традиций народов; проведение массовой научно-просветительной работы, способствующей повышению образованностиобучающихся и работников ОО, формированию эстетических взглядов.</p> <p></p>