Вакансии компании:
Вакансии компании: 7
Всего вакансий: 7
Всего вакансий:
От 30 000 до 40 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Обеспечение гигиены помещений группы – одна из обязанностей помощника воспитателя. Он должен осуществлять уборку помещений согласно графика уборки.Помощник воспитателя доставляет еду из пищеблока в группу. Кроме того, он оказывает помощь в организации питания детей, а именно осуществляет сервировку столов, порционную раздачу блюд, уборку и мытье посуды. Для обеспечения условий помощнику воспитателя по мытью и хранению посуды в группе предусмотрена отдельная моечная.</p> Помощник воспитателя работает в тесной связи с педагогами группы. Он помогает осуществлять режимные моменты. Обучение детей сервировке стола, навыкам самообслуживания – все это входит в его обязанности. В организации прогулки помощник воспитателя также принимает непосредственное участие, подготавливает игровое оборудование. Кроме того, он помогает готовить участок для прогулки детей - осуществляет уборку участка, пролив песка.В подготовке и проведении общегрупповых мероприятий помощник воспитателя принимает активное участие. Он может выступить в качестве игрового персонажа на утреннике, а также оказать помощь в изготовлении необходимых атрибутов.
От 25 000 до 25 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>- Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима на пищеблоке ГБДОУ в соответствии с действующими требованиями СанПиН.- Отвечает за чистоту и порядок в пищеблоке и овощехранилищах ДОУ, содержит в чистоте и порядке кухонный инвентарь и оборудование;- Доставляет полуфабрикаты и сырье из кладовой;- Открывает бочки, ящики, мешки с продуктами, вскры­вать жестяные и стеклянные консервные банки.- Помощь поварам в приготовлении блюд, помощь другим кухонным работникам в рамках своей компетенции.</p>
От 40 000 до 50 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы</li> <li>Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социальной адаптации</li> <li>Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социальной адаптации</li> <li>Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья</li> <li>Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)</li> </ul>
От 35 000 до 45 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Образовательная деятельность, реализация образовательной программы дошкольного образования в соответствии ФГОС ДО.</p>
От 25 000 до 25 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Приготовление блюд для детей дошкольного возраста в соответствии с утвержденными технологическими картами.Выполнение Санпиновских норм .</p>
От 46 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Педагогическое сопровождение детей с ОВЗВыясление индивидуальных особенностей, способностей, проблем и интересовПодбор и адаптация педагогических средств индивидуализации образовательного процесса</p>
От 50 000 до 60 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью</li> <li>Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума</li> <li>Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка</li> <li>Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу</li> <li>Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся</li> <li>Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития</li> <li>Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе</li> <li>Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка</li> <li>Оказание адресной помощи обучающимся</li> <li>Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни</li> <li>Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения</li> </ul>