Вакансии компании:
Вакансии компании: 4
Всего вакансий: 4
Всего вакансий:
От 67 000 до 79 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <ul> <li> <p><strong>Обязанности:</strong></p> <ul> <li>Консультации и техническое сопровождение программных (телефон, электронная почта, чат) продуктов компании:</li> <li>Система электронного документооборота (СЭД) в ФНС, СФР (ПФР/ФСС) и Росстат с использованием средств СКЗИ (КриптоПро CSP или VipNet CSP);</li> <li>ПО для банков/НФО/НКО, реализующие требования Банка России и Росфинмониторинга (115-ФЗ);</li> <li>Электронные (торговые) площадки;</li> <li>Системы автоматизации закупок;</li> <li>СКЗИ, ЭП (электронная подпись), токены.</li> </ul> </li> </ul>
От 80 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li> <p><strong>Чем предстоит заниматься:</strong></p> <ul> <li>Проводить функциональное, интеграционное, регрессионное тестирование <strong>desktop-приложений</strong></li> <li>Работать с тестовой документацией, поддерживать в актуальном состоянии тест-кейсы.</li> <li>Взаимодействовать с большим объемом нормативно-правовых документов: федеральные законы, положения, уточнения и т.п.</li> <li>Выявлять и описывать найденные ошибки, осуществлять контроль исправления ошибок</li> <li>Организовывать процесс тестирования (установка и настройка тестового окружения, подготовка тестовых данных)</li> <li>Взаимодействовать с командой разработчиков</li> </ul> </li> </ul>
От 80 000 до 100 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Эксплуатация и техническое сопровождение нескольких информационных систем;</li> <li>Тестирование, установка, настройка и эксплуатация средств защиты информации;</li> <li>Техническая поддержка (3-я линия) пользователей средств защиты информации.</li> </ul>
От 58 000 до 68 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <ul> <li><strong>Обязанности:</strong> <ul> <li>Принимать входящие звонки;</li> <li>Осуществлять консультирование и техническую поддержку пользователей по проектам нашей компании (по статьям из базы знаний);</li> <li>Регистрировать обращения в системе обработки заявок (у нас это OTRS), при необходимости переводить клиентов на другие линии для дальнейшей консультации;</li> <li>Обрабатывать входящие сообщения в тикет-системе OTRS;</li> <li>Работать в онлайн консультанте (отвечать на сообщения клиентов в чате).</li> </ul> </li> </ul>