Вакансии компании:
Вакансии компании: 2
Всего вакансий: 2
Всего вакансий:
З/П не указана Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li> <p>Выступать владельцем надежности площадок клиентов</p> </li> <li> <p>Решать инциденты на площадках клиентов</p> </li> <li> <p>Заниматься отладкой процессов CI/CD</p> </li> <li> <p>Улучшать мониторинг площадок</p> </li> <li> <p>Интегрироваться в команду клиента и участвовать в разработке приложений</p> </li> <li> <p>Повышать степень надежности сервисов</p> </li> </ul>
З/П не указана Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Основные задачи</p> <ul> <li>Помогать клиентам с любыми задачами: от поиска большой зеленой кнопки “Оплатить” до дебага ошибок в манифесте кубернетес-кластера</li> <li>Говорить с клиентами на понятном языке: мы собирали наш Tone of Voice по крупицам, и готовы тебя ему научить</li> <li>Сопровождать продукт на всем его жизненном цикле: твой фидбек по услуге никогда не останется неуслышанным и поможет в расставлении приоритетов развития. А еще мы научим тебя эффективно собирать такой же фидбек от клиентов</li> <li>Работать с самыми современными технологиями: от передового серверного железа, которое мы можем подобрать под абсолютно любые запросы клиентов, и до облачных серверов, которые могут масштабироваться по щелчку пальцев. А потом все это можно объединить в одну локальную сеть</li> <li>Следить за мониторингом инфраструктуры и курировать дальнейшее решение всех поступающих событий</li> </ul> <p>Мы ожидаем</p> <ul> <li>Грамотная письменная и устную речь</li> <li>Опыт работы с клиентами (преимуществом будет работа в клиентском сервисе/helpdesk)</li> <li>Хорошо развитые soft skills и эмпатия, желание помогать людям</li> <li>Знания сетей на уровне коммутации и маршрутизации. Знаешь, чем коммутатор отличается от маршрутизатора, и можешь объяснить это “на пальцах”</li> <li>Клиентоориентированный подход к решению входящих обращений от клиентов. Умение общаться с клиентами любого уровня технической грамотности и доносить до них свои мысли</li> <li>Умение находить альтернативные решения за рамками стандартных шаблонов и инструкций</li> </ul>