Работа в компании АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, Санкт-Петербург

Вакансии компании:

Вакансии компании: 2

Старший инженер сектора по профилактике коррупционных и иных правонарушений отдела по вопросам государственной службы и кадров

От 35 000 до 45 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>1. Составление графика отпусков сотрудников;</p> <p>2. Подготовка проектов приказов об отпусках сотрудников;</p> <p>3. Организация и проведение работы в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.</p> <p>&nbsp;4. Ведение Автоматизированной информационной системы &laquo;Управление персоналом государственных органов&raquo; (далее - АИС УПГО) гражданских служащих, работников администрации, руководителей государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных администрации.</p> <p>5. Осуществлять внесение АИС УПГО приказов &laquo;О кадрах&raquo;.</p>

Старший инспектор общего отдела

От 30 000 до 35 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>1. Обеспечивать рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, обеспечивать организацию приема граждан и представителей организаций.</p> <p>2. Направлять обращения граждан и организаций в структурные подразделения для исполнения, в соответствии с резолюциями должностных лиц администрации; контролировать их прохождение&nbsp; в структурных подразделениях администрации.</p> <p>3. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на отдел, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.</p> <p>4. Осуществлять компьютерную обработку (учет, анализ, отчеты и другие специальные действия) необходимой информации по письменным и устным обращениям.</p> <p>5. Обеспечивать прием и передачу документов по факсу.</p> <p>6. Производить регистрацию и направлять ответы адресату.</p> <p>7. Контролировать соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.</p> <p>8.&nbsp;Осуществлять подбор необходимых материалов по поступившей служебной корреспонденции, оформлять надлежащим образом документы, представляемые на&nbsp;рассмотрение руководству администрации.</p> <p>9. Обеспечивать передачу документов после рассмотрения руководителями администрации в структурные подразделения или конкретным исполнителям, в соответствии с резолюциями.</p> <p>10. Обеспечивать соблюдение установленного порядка приема посетителей.</p>