Вакансии компании:
Вакансии компании: 2
Всего вакансий: 2
Всего вакансий:
От 35 000 до 45 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>1. Составление графика отпусков сотрудников;</p> <p>2. Подготовка проектов приказов об отпусках сотрудников;</p> <p>3. Организация и проведение работы в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.</p> <p> 4. Ведение Автоматизированной информационной системы «Управление персоналом государственных органов» (далее - АИС УПГО) гражданских служащих, работников администрации, руководителей государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных администрации.</p> <p>5. Осуществлять внесение АИС УПГО приказов «О кадрах».</p>
От 30 000 до 35 000 руб. Полная занятость
Санкт-Петербург
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>1. Обеспечивать рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, обеспечивать организацию приема граждан и представителей организаций.</p> <p>2. Направлять обращения граждан и организаций в структурные подразделения для исполнения, в соответствии с резолюциями должностных лиц администрации; контролировать их прохождение в структурных подразделениях администрации.</p> <p>3. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на отдел, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.</p> <p>4. Осуществлять компьютерную обработку (учет, анализ, отчеты и другие специальные действия) необходимой информации по письменным и устным обращениям.</p> <p>5. Обеспечивать прием и передачу документов по факсу.</p> <p>6. Производить регистрацию и направлять ответы адресату.</p> <p>7. Контролировать соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.</p> <p>8. Осуществлять подбор необходимых материалов по поступившей служебной корреспонденции, оформлять надлежащим образом документы, представляемые на рассмотрение руководству администрации.</p> <p>9. Обеспечивать передачу документов после рассмотрения руководителями администрации в структурные подразделения или конкретным исполнителям, в соответствии с резолюциями.</p> <p>10. Обеспечивать соблюдение установленного порядка приема посетителей.</p>