Работа в компании ООО Финансовая грамотность, Саратов

Вакансии компании:

Вакансии компании: 4

Менеджер по назначению встреч (удаленно)

От 35 000 руб. Удаленная работа

Саратов

Обязанности: <strong>Приветствую, будущий коллега!</strong> Меня зовут Андрей. Я менеджер по подбору персонала в юридической компании <strong>"Банкирро"</strong>. В связи с расширением штата компании у нас открыта вакансия - <strong>Менеджер по назначению встреч.</strong><br /> Менеджер по назначению встреч не занимается поиском клиентов и холодными звонками.<br />Мы работаем в 6 городах с входящим трафиком от 10.000 тысяч заявок в день.<br />Если ты рассматриваешь развитие в прогрессирующей сфере банкротства и хочешь освоить работу в данной специальности за 2-5 дней, <strong>то откликайcя на эту вакансию!</strong><br /> <strong>Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы.</strong><br /> <strong>Если ты хочешь профессионального и карьерного роста, то эта вакансия для тебя!</strong><br /> <br /><strong>"Банкирро"</strong> работает с 2016 года. Более 7 лет мы помогаем людям, которые попали в сложную финансовую ситуацию, а именно предоставляем услугу банкротства для физических лиц. Мы работали при коронавирусе, не бросили своих клиентов и удвоили свой штат!<br /> &nbsp;<br /> <strong>Требования:</strong><br /> <ul> <li>Имеешь опыт работы с клиентами;</li> <li>​​​​​​Обучаем(а);</li> <li>Готов(а) много общаться и хочешь помогать людям.</li> </ul> &nbsp;<br /> <strong>Обязанности:</strong><br /> <ul> <li>Обработка входящих заявок, общение с потенциальными клиентами;</li> <li>Консультирование клиентов по телефону, и в мессенджерах (без холодных звонков);</li> <li>Запись клиентов на бесплатную первичную консультацию с юристами;</li> <li>Работа и заполнение отчетности в СRM системе Битрикс 24.</li> </ul> <strong>Мы предлагаем:</strong><br /> <ul> <li>Совокупный доход от 35.000 на руки (оклад + премия)</li> <li>График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (час обеда + перерывы);</li> <li>Оплачиваемое обучение, которое проходит в среднем от 2 до 5 дней:</li> <li>Возможность карьерного роста внутри компании;</li> </ul> &nbsp;<br /> <strong>Отправляй своё резюме! Мы позвоним и пригласим на собеседование.</strong><br /> &nbsp;<br /> <em>&nbsp;</em><br />

Менеджер по работе с партнерами/маркетолог

От 50 000 руб. Полная занятость

Саратов

Обязанности: <p>Всем привет! В связи с развитием нашей компании мы ищем <strong>менеджера по работе с партнерами/маркетолога</strong>.</p> <p><strong>Цель должности</strong> – увеличение количества партнеров компании, повышение лояльности действующих и потенциальных клиентов компании.</p> <p><strong>Продукт должности</strong> - долгосрочные и стабильные отношения между организацией и ее партнерами.</p> <p> </p> <p><strong>Мы – это компания «Банкирро».</strong></p> <p> </p> <p><strong>Наша цель:</strong> помочь людям выйти из сложной финансовой ситуации, в которую они попали волей случая, либо неграмотности. Мы сопровождаем клиентов в процессе освобождения от долговых обязательств прозрачным и законным способом.</p> <p> </p> <p><strong>Несколько фактов о нас:</strong></p> <p> </p> <ul> <li>Мы работаем в данной сфере уже 7-й год;</li> <li>Наша миссия – помогать людям в трудной финансовой ситуации, законно избавляя их от долгов;</li> <li>На нашем счету 2000 обращений за консультациями ежемесячно и более 3 млрд.руб. списанных долгов;</li> <li>99% дел решено положительным результатом;</li> <li>У нас более 50 опытных юристов в штате;</li> <li>Заявки на наши услуги поступают со всей России.</li> </ul> <p> </p> <p><strong>Чем нужно будет заниматься? </strong></p> <p><em>Ваша задача разобраться в структуре деятельности компании, привлечь новых партнеров и выстроить с ними долгосрочные отношения.</em></p> <p><strong>Клиентскую базу предоставляем!</strong></p> <ul> <li>Поиск и привлечение новых партнеров, взаимодействие с действующими; внесение предложений для улучшения качества обслуживания клиентов;</li> <li>Консультирование и информирование о продуктах компании, текущих программах, акциях, специальных предложениях; отправка коммерческих предложений;</li> <li>Налаживание коммуникаций между компанией и ее клиентами (действующими и потенциальными);</li> <li>Разработка и внедрение маркетинговых компаний для клиентов и формирование «сарафана» для новых;</li> <li>Создание презентаций услуг компании и рекламных акций;</li> <li>Управление проектами, отслеживание прогресса, соблюдение сроков;</li> <li>Отчет и анализ статистических данных по акциям, формирование еженедельной и ежемесячной отчетности о работе непосредственному руководителю.</li> </ul> <p><strong>Кого бы мы хотели видеть:</strong></p> <ul> <li>Понимание специфики банкротства физ.лиц, работы финансового управляющего; Желателен опыт работы в маркетинге/рекламе/пиаре/продажах/ работе с клиентами;</li> </ul> <ul> <li>Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, понимание принципов делового общения; Ораторское искусство, чтобы ясно и эффективно представить свои идеи покупателям и коллегам;</li> <li>Умение выстроить доверительные отношения с клиентами/партнерами;</li> <li>Творческое мышление, чтобы генерировать новые идеи для компании и маркетинговой стратегии;</li> <li>Уверенное пользование ПК, программ для управления проектами, имейл-маркетинга и создания презентации;</li> <li>Аналитические навыки, чтобы организовывать и анализировать данные, оценивая успех маркетинговых кампаний.</li> </ul> <p><strong>Что мы готовы предложить:</strong></p> <ul> <li>Профессиональный рост и развитие в компании – лидере банкротства России;</li> <li>Достойная заработная плата (оклад + премии по результатам работы), оплата мобильной связи, дополнительные премии для всех сотрудников компании;</li> <li>Комфортный формат работы – удаленная занятость, можно совмещать с учебой; Мы не считаем часы работы, самое главное – результат; Есть возможность при желании работать в офисе (г.Саратов);</li> <li>Насыщенная корпоративная жизнь, скидки на услуги компании;</li> <li>Сплоченная команда, работающая на общую цель. Мы любим общаться друг с другом и находимся в постоянном обсуждении;</li> <li>Отсутствие бюрократии, канцеляризма, долгих согласований и др. Лояльный и готовый к диалогу собственник;</li> <li>Высокая степень свободы: мы ставим себе задачи, если видим в них необходимость.</li> </ul> <p>Откликайтесь на вакансию и ждите от нас сообщение. Мы расскажем, что делать дальше!</p> <p> </p> <p> </p>

Менеджер по назначению встреч

От 50 000 руб. Полная занятость

Саратов

Обязанности: <strong>Приветствую, будущий коллега!</strong> Меня зовут Андрей. Я менеджер по подбору персонала в юридической компании <strong>"Банкирро"</strong>. В связи с расширением штата компании у нас открыта вакансия - <strong>Менеджер по назначению встреч.</strong><br /> Менеджер по назначению встреч не занимается поиском клиентов и холодными звонками.<br />Мы работаем в 6 городах с входящим трафиком от 10.000 тысяч заявок в день.<br />Если ты рассматриваешь развитие в прогрессирующей сфере банкротства и хочешь освоить работу в данной специальности за 2-5 дней, <strong>то откликайcя на эту вакансию!</strong><br /> <strong>Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы.</strong><br /> <strong>Если ты хочешь профессионального и карьерного роста, то эта вакансия для тебя!</strong><br /> <br /><strong>"Банкирро"</strong> работает с 2016 года. Более 7 лет мы помогаем людям, которые попали в сложную финансовую ситуацию, а именно предоставляем услугу банкротства для физических лиц. Мы работали при коронавирусе, не бросили своих клиентов и удвоили свой штат!<br /> &nbsp;<br /> <strong>Требования:</strong><br /> <ul> <li>Имеешь опыт работы с клиентами;</li> <li>​​​​​​Обучаем(а);</li> <li>Готов(а) много общаться и хочешь помогать людям.</li> </ul> &nbsp;<br /> <strong>Обязанности:</strong><br /> <ul> <li>Обработка входящих заявок, общение с потенциальными клиентами;</li> <li>Консультирование клиентов по телефону, и в мессенджерах (без холодных звонков);</li> <li>Запись клиентов на бесплатную первичную консультацию с юристами;</li> <li>Работа и заполнение отчетности в СRM системе Битрикс 24.</li> </ul> <strong>Мы предлагаем:</strong><br /> <ul> <li>Совокупный доход от 50.000 на руки (оклад + премия)</li> <li>График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (час обеда + перерывы);</li> <li>Оплачиваемое обучение, которое проходит в среднем от 2 до 5 дней:</li> <li>Возможность карьерного роста внутри компании;</li> <li>Работа в центре города в бизнес- центре &laquo;Ковчег&raquo;, в комфортном и оборудованном офисе.</li> </ul> &nbsp;<br /> <strong>Отправляй своё резюме! Мы позвоним и пригласим на собеседование.</strong><br /> &nbsp;<br /> <em>&nbsp;</em><br />

Помощник юриста в арбитражный отдел

От 50 000 до 65 000 руб. Полная занятость

Саратов

Обязанности: <p>В связи с развитием и ростом компании в нашу команду требуется – <strong>помощник юриста в арбитражный отдел.</strong></p> <p>Мы – это компания «Банкирро». Наша цель: помочь людям выйти из сложной финансовой ситуации, в которую они попали волей случая, либо неграмотности. Мы сопровождаем клиентов в процессе освобождения от долговых обязательств прозрачным и законным способом.</p> <p><strong>Несколько фактов о нас:</strong></p> <ul> <li>Мы работаем в данной сфере уже 7-й год;</li> <li>Наша миссия – помогать людям в трудной финансовой ситуации, законно избавляя их от долгов;</li> <li>На нашем счету 3000 обращений за консультациями ежемесячно и более 3 млрд.руб. списанных долгов;</li> <li>99% дел решено положительным результатом;</li> <li>У нас более 50 опытных юристов в штате;</li> <li>Заявки на наши услуги поступают со всей России.</li> </ul> <p>Вы готовы работать с большим объемом информации? Вас не пугает монотонная и рутинная работа? Внимательны к деталям, цифрам и обладаете аналитическим складом ума? Можете приступить к работе в ближайшие сроки? Готовы построить блестящую карьеру в юридическом бизнесе?</p> <p>Если это про Вас, то компания «Банкирро» будет рада видеть вас в наших рядах.</p> <p>Конечным результатом Вашей деятельности будет являться: выполненная без ошибок проверка правильности напечатания публикаций помощниками арбитражного управляющего.</p> <p><strong>Какого кандидата мы хотели бы видеть:</strong></p> <ul> <li>Вашим преимуществом будет являться юридическое образование (оконченное/неоконченное, высшее/средне-специальное);</li> <li>Обладаете ГИПЕРВНИМАТЕЛЬНОСТЬЮ, т.к. ошибка может привести к штрафам на арбитражного управляющего;</li> <li>Владеете ПК на уровне уверенного пользователя, знаете офисные программы;</li> <li>Работаете с правовыми ресурсами, знаете где найти нужную информацию и легко ориентируетесь в ней;</li> <li>Усидчивы, Вас не пугает ежедневная однообразная работа с цифрами;</li> <li>Умеете расставлять приоритеты в задачах, а также грамотно распределять свое рабочее время.</li> </ul> <p><em>Готовы рассмотреть соискателей без опыта работы, которые обладают всеми перечисленными навыками!</em></p> <p><strong>Задачи, которые необходимо выполнять:</strong></p> <ul> <li>Работа с сайтом Единый Федеральный Реестр Сведений о Банкротстве, а именно проверка и оплата публикаций;</li> <li>Работа с газетой «Коммерсантъ», а именно проверка сообщений для отправки, заполнение платежных реквизитов и оплата;</li> <li>Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, обработка информации для дальнейшего опубликования;</li> <li>Проверка правильности опубликованных сообщений на сайте Единый Федеральный Реестр Сведений о Банкротстве;</li> <li>Отслеживание сроков публикаций, торгов, собраний;</li> <li>Составление запросов в гос.органы, уведомления кредиторам.</li> </ul> <p><strong>Что мы готовы предложить:</strong></p> <ul> <li>Официальное оформление по ТК РФ, юридический стаж;</li> <li>Достойная заработная плата, состоящая из оклада 30 000 - 35 000 &quot;на руки&quot; (обсуждается на собеседовании) + премия за объем и качество работы (в совокупности 50 000 - 65 000 &quot;на руки&quot;), оплата проезда, мобильной связи;</li> <li>Амбициозный, дружный коллектив, в котором есть возможность для профессиональной самореализации и карьерного роста;</li> <li>График работы 5/2 (понедельник-пятница) понедельник с 09.00 до 19.00, вторник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00; фиксированный перерыв на обед 1 час;</li> <li>Работа в комфортном, современном бизнес центре «Арена».</li> </ul> <p> </p> <p>Если Вы считаете, что эта должность для Вас, нажимайте кнопку «Откликнуться», обо всем остальном позаботится наш HR!</p>