Работа в компании ИДЕОЛОГИСТ, Саратов
г.Москва, Яузский б-р, д.11с1
Число сотрудников:
10-100 чел.
https://ideologist.ru/
Ideologist+ — это мультидисциплинарная команда, объединённая общими ценностями
Мы занимаемся созданием концептуальных пространств, предметов, событий, коммуникаций, которые порождают определенный пользовательский опыт.
Компания Ideologist + - это четыре направления деятельности и экспертизы:
Ideologist Concept - разработка комплексной концепции, маркетинг и брендинг для девелоперов.
Ideologist Architecture & Design - создание архитектурных концепций и интерьеров, планирование территорий.
Ideologist Integration & Production - реализация проекта под ключ, интеграция брендов в пространство.
Ideologist Art - подбор предметов искусства и создание частных коллекций.
В основе всей человеческой деятельности лежит идея. Это утверждение справедливо и для архитектуры, и для искусства, и для бренда; на этом Ideologist строит свою работу. Мы облекаем смысл в форму, а уже конкретная форма, наполненная содержанием, рождает уникальный пользовательский опыт.
Такой подход появился в результате нашей тесной связи с Японией, поскольку наша компания выросла из галереи японского искусства, а в дальнейшем - из сотрудничества с японскими архитектурными бюро, так как они обладают уникальным и нестандартным пониманием структуры и организации пространства. Через работу с ними мы подошли к нашей миссии - созданию оригинальных и осмысленных пространств, пробуждающих эмоциональные и интеллектуальные переживания.
Уникальные особенности бюро IDEOLOGIST+
Мультидисциплинарность
Разные направления и специалисты, способные решать комплекс задач по созданию пространств и пользовательского опыта.
2. Мультикультурность
Опыт работы с Японией обогатил наше видение принципов создания пространства, которое отвечает на глубинные человеческие запросы.
Мы адаптировали под российские реалии практики и проектную культуру, которые помогают нам реализовать очень сложные и нетривиальные задачи.
Сейчас мы подключили к нашей практике и бразильских архитекторов, поскольку их подход к дизайну среды также созвучен нашим ценностям и расширяет палитру наших возможностей.
3. Продуктовый проектный подход
Наш подход направлен в первую очередь на создание ценности. Фокус всегда на клиентах и их запросе, будь то частный дом или общественное пространство. Результатом является не продвижение авторского видения архитектора, а проектная работа с теми авторами и специалистами, которые наиболее искусно справятся с поставленной задачей.
Иногда запрос не может быть сформулирован заказчиком в явном виде, и мы его выявляем или формируем, всесторонне исследуя задачу (дизайн-исследование, custdev и т.д.) и опираясь на нашу экспертизу и знание трендов.
4. Смысл в основе всего
В корне всех наших проектов заложена сильная идея. Мы облекаем смысл в форму, а уже конкретная форма, наполненная содержанием, рождает уникальный пользовательский опыт.
www.ideologist.ru