Работа в компании Билайн, Саратов

Вакансии компании:

Вакансии компании: 3

Оператор колл-центра

От 40 300 до 53 300 руб. Полная занятость

Саратов

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><br/><p> Мы подняли зарплату, с нами ты заработаешь больше </p><p>Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 40300 рублей, официальное трудоустройство, удобные графики: </p><ul><li>5/2 с плавающими выходными</li><li>2/2</li><li>от 4 часов в день (полставки)</li><li>свободный график от 30 часов в неделю.</li></ul><p>Сначала работа в офисе, затем можно удаленно.</p><p><br /></p><p><b>Интересно? Рассказываем подробнее:</b></p><p>Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.</p><p>С нами ты сможешь заработать:</p><ul><li>40300 гарантированный доход на старте (31000 оклад + 9300 премия)</li><li>8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)</li><li>1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета</li><li>3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти</li></ul><p><b>А ещё наши сотрудники:</b></p><ul><li>Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем <b>30000</b> в год на визиты к врачам</li><li>Получают<b> двойную оплату</b> за подработку в выходные</li><li>Получают <b>на 40% больше</b> за работу в ночные смены</li><li>Работают в комфортных графиках: 5/2, 2/2, от 4 часов в день (полставки), свободный график от 30 часов в неделю.</li><li>Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00</li><li>Отдыхают в отпуске не 28 дней, а <b>30</b></li><li>Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает <b>до 100% оклада</b> 10 больничных дней</li><li>Могут работать <b>удаленно</b></li></ul><p><b>Что предстоит делать:</b></p><ul><li>Принимать входящие звонки от клиентов <b>без продаж</b></li><li>Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи</li></ul><p><b>Откликнись или позвони</b>, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ️</p><p>Для нас ценно, если у вас есть опыт работы в таких компаниях, как <i>Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, </i><i>Voolna</i><i>, ВТБ Банк, </i><i>DPD</i><i>, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, </i><i>Ozon</i><i>, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС</i>на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.</p>

Специалист контактного центра

От 49 300 до 62 400 руб. Полная занятость

Саратов

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><br/><p>Мы подняли зарплату, с нами ты заработаешь больше</p><p><br /></p><p><b>Ночной оператор</b> в контактном центре билайна отвечает на звонки и помогает клиентам.Продавать ничего не нужно. Зарплата от 49300 рублей (31000 оклад + 9300 премия + ~9100 доплата за ночные часы), официальное трудоустройство, ночные смены 2/2. Работа в офисе.</p><p><b>Интересно? Рассказываем подробнее:</b></p><ul><li>Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.</li></ul><p><b>С нами ты сможешь заработать:</b></p><ul><li>49300 зарплата при ночном графике (31000 оклад + 9300 премия + ~9100 доплата за ночные часы)</li><li><b>8000</b> за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)</li><li><b>1500 </b>в месяц на оплату связи, домашнего интернета</li><li><b>3000</b> бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти</li></ul><p><b> А ещё наши сотрудники:</b></p><ul><li>Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем <b>30000</b> в год на визиты к врачам</li><li>Получают<b> двойную оплату</b> за подработку в выходные</li><li>Получают <b>на 40% больше</b> за работу в ночные смены</li><li>Пользуются <b>корпоративным такси</b>, если смена заканчивается после 22:00</li><li>Отдыхают в отпуске не 28 дней, а <b>30</b></li><li>Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает <b>до 100% оклада</b> 10 больничных дней</li></ul><p><b>Что предстоит делать:</b></p><ul><li>Принимать входящие звонки. На этой позиции <b>нет продаж</b></li><li>Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи</li><li>До перехода на ночные смены возможно потребуется работа в дневные смены, чтобы приобрести опыт и иметь возможность обратиться к руководителю с вопросами или уточнениями.</li><li><b>Откликнись или позвони</b>, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ️</li><li>Для нас ценно, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНСна позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.</li></ul>

Специалист колл-центра

От 40 300 до 53 300 руб. Полная занятость

Саратов

Обязанности: <br/><p>Мы подняли зарплату, с нами ты заработаешь больше</p><p><b>Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 40300 рублей, официальное трудоустройство, удобные графики:</b></p><ul><li>5/2 с плавающими выходными</li><li>2/2</li><li>от 4 часов в день (полставки)</li><li>свободный график от 30 часов в неделю.</li><li>Работа удаленная, но 2 раза в месяц нужно приезжать работать в офис (г. Саратов)</li></ul><p><b>Интересно? Рассказываем подробнее:</b></p><ul><li>Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.</li></ul><p><b>С нами ты сможешь заработать:</b></p><ul><li>40300 гарантированный доход на старте (31000 оклад + 9300 премия)</li><li>8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)</li><li>1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета</li><li>3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти</li></ul><p><b>А ещё наши сотрудники:</b></p><ul><li>Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем <b>30000</b> в год на визиты к врачам</li><li>Получают<b> двойную оплату</b> за подработку в выходные</li><li>Получают <b>на 40% больше</b> за работу в ночные смены</li><li>Работают в комфортных графиках: 5/2, 2/2, от 4 часов в день (полставки), свободный график от 30 часов в неделю.</li><li>Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00</li><li>Отдыхают в отпуске не 28 дней, а <b>30</b></li><li>Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает <b>до 100% оклада</b> 10 больничных дней</li><li>Могут работать <b>удаленно</b></li></ul><p><b>Что предстоит делать:</b></p><ul><li>Принимать входящие звонки от клиентов <b>без продаж</b></li><li>Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи</li><li><b>Откликнись или позвони</b>, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах</li></ul><p><br /></p><p><b>Для удаленной работы тебе потребуются</b> ПК/Ноутбук (Оперативная память – от 4GB и выше), процессор от 2 ГГц и выше, ОС от Windows 10, стабильный проводной интернет со скоростью от 50 Мбит/с, Ping - 30 мс и ниже, web-камера или смартфон с камерой, гарнитура USB или MiniJack (не Bluetooth) смартфон на базе iOS 10 и выше или на базе Android с версии 5.0.️</p><p>Для нас ценно, если у вас есть опыт работы в таких компаниях, как <i>Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, </i><i>Voolna</i><i>, ВТБ Банк, </i><i>DPD</i><i>, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, </i><i>Ozon</i><i>, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС</i>на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.</p>