Работа в компании ООО "ИНЕП", Самара

Вакансии компании:

Вакансии компании: 4

Администратор

От 30 000 до 40 000 руб. Полная занятость

Самара

Обязанности: <ul> <li>Встреча клиентов, оформление договоров и другой документации;</li> <li>Приём оплаты за услуги;</li> <li>Запись клиентов на прием к врачу и другие услуги клиники по телефону и непосредственно в центре;</li> <li>Консультация клиентов по услугам центра и стоимости по телефону, в центре, по электронной почте и в мессенджерах;</li> <li>Подготовка медицинской документации к приёму врачей;</li> <li>Формирование кассового отчёта в конце дня;</li> <li>Открытие / закрытие клиники.</li> </ul>

Медицинская сестра

От 40 000 руб. Полная занятость

Самара

Обязанности: <p></p> <ul> <li>В совершенстве владение техникой выполнения внутривенных, внутримышечных, подкожных инъекций, внутривенных инфузий.</li> <li>Владение техникой забора биоматериала (мазки) у женщин и мужчин.</li> <li>Наблюдение за пациентами дневного стационара (по необходимости).</li> <li>Ассистирование врачу во время прием.</li> <li>Ведение медицинской документации.</li> <li>Соблюдение медицинской этики и деонтологии.</li> <li>Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима.</li> </ul>

Эмбриолог

От 40 000 руб. Полная занятость

Самара

Обязанности: <ul> <li>Работа в эмбриологической лаборатории клиники ВРТ;</li> <li>Проводить все эмбриологические этапы в циклах ВРТ: оценка степени зрелости и оплодотворение ооцитов, ИКСИ, хетчинг, витрификация ооцитов, спермы и эмбрионов;</li> <li>Замораживать / размораживать биологический материал: сперма, ооциты, эмбрионы;</li> <li>Обеспечивать необходимый режим хранения биологических материалов, вести учет;</li> <li>Осуществлять подготовку к оплодотворению и переносу;</li> <li>Осуществлять контроль за использованием расходных материалов и сред, вести учёт;</li> <li>Взаимодействовать с поставщиками и осуществлять закупки расходных материалов и сред для лаборатории ВРТ;</li> <li>Вести учёт всех манипуляций, статистики, готовить отчеты;</li> <li>Вести необходимую медицинскую документацию;</li> <li>Участвовать в освоении и внедрении новых эффективных методов культивирования эмбриона, обеспечивать использование методов с доказанной эффективностью и безопасностью;</li> <li>Участвовать в анализе результатов ВРТ;</li> <li>Осуществлять мониторинг за состоянием оборудования;</li> <li></li> </ul> <p></p>

Директор

От 40 000 руб. Полная занятость

Самара

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Развитие и продвижение клиники на рынке медицинских услуг;</li> <li>Планирование и реализация программ продвижения;</li> <li>Подбор необходимого персонала;</li> <li>Расчет заработной платы;</li> <li>Взаимодействие со специалистом по кадрам по различным вопросам, в т.ч.: приём/увольнение сотрудников, отпуска, контроль ведения кадровых документов, личных дел, журналов охраны труда и пожарной безопасности, другие вопросы с персоналом;</li> <li>Оформление и организация командировок, обучения, аттестации сотрудников;</li> <li>Организация корпоративных мероприятий;</li> <li>Контроль выполнения внутреннего трудового распорядка, поддержание дисциплины;</li> <li>Организация работы персонала (немедицинских сотрудников);</li> <li>Подготовка и ведение отчетности по работе клиники;</li> <li>Управление финансово-экономической и хозяйственной деятельностью клиникой;</li> <li>Ежемесячно, совместно с собственниками проводить анализ финансово-экономических показателей клиники, планировать следующий месяц;</li> <li>Анализ работы клиники и предложение собственникам необходимых управленческих решений для ее оптимизации;</li> <li>Формирование и ведение БДР и БДДС;</li> <li>Решение возникающих вопросов с банками, налоговой и другими финансовыми институтами;</li> <li>Координация работы бухгалтера;</li> <li>Организация своевременной оплаты счетов, налогов, выплаты ЗП;</li> <li>Обеспечение бесперебойной работы клиники, в т.ч. административно-хозяйственное обеспечение;</li> <li>Обеспечение высокого уровня сервиса;</li> <li>Взаимодействие с контрагентами (поставщиками, подрядчиками);</li> </ul>