Работа в компании ООО "АГРО-АЛЬЯНС", Самара

Вакансии компании:

Вакансии компании: 3

Бухгалтер на платежи

От 35 000 до 35 000 руб. Полная занятость

Самара

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>работа с несколькими системами Банк-Клиентов (составление платежных поручений, проведение платежей, получение выписок, отслеживание факта оплаты, правильность разнесения выписок);</li> <li>взаимодействие с банками;</li> <li>учет расчетов с подотчетными лицами;</li> <li> <p>учет расчетов с покупателями, поставщиками, по займам, налогам и сборам (проведение документов по поступлению товаров и услуг, по реализации, ежемесячная сверка с поставщиками и заказчиками, проведение взаиморасчетов).</p> </li> </ul>

Менеджер по закупкам

От 45 000 руб. Полная занятость

Самара

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li> <p>отслеживание потребностей, сбор заявок на приобретение необходимых ТМЦ от различных отделов Компании, формирование перечня потребностей;</p> </li> <li>работа с поставщиками по заявкам на закупку: поиск, работа с постоянными партнерами, ведение переговоров, заключение договоров, работа с бюджетом;</li> <li> <p>подготовка претензий поставщикам в случае ненадлежащего качества товара, нарушения условий поставки и ответ на претензии со стороны поставщиков и т. д.</p> </li> </ul>

Заместитель главного бухгалтера

З/П не указана Полная занятость

Самара

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li> <p><!-- [if !supportLists]-->1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Ведение бухгалтерского учета движения готовой продукции, материалов.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Контроль за работой по ведению бухгалтерского учета, обязательств и хозяйственных операций в подразделениях организации.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Формирование книги покупок и продаж.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Предоставление данных по согласованию с главным бухгалтером и с разрешения директора (по запросу) поставщикам, покупателям и прочим контрагентам бухгалтерской отчетности сопоставимую и достоверную бухгалтерскую информацию.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->6.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Участие в проведении инвентаризации ГП и ТМЦ.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->7.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформления их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->8.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Подготовка информации по запросам ИФНС.</p> </li> </ul>