Работа в компании ГБУ СО "ТИЦ", Самара

Вакансии компании:

Вакансии компании: 2

Менеджер

От 40 356 до 46 409 руб. Полная занятость

Самара

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>1. Консультация туристов в стационаре и вне стационара;</p> <p>2. Составление индивидуальных маршрутов по запросу туристов;</p> <p>3.Регулярное ведение отчетности по обращению граждан;</p> <p>4. Участие в выставках, конференциях, форумах для представителей туриндустрии;</p> <p>5. Участие в организации мероприятий, направленных на популяризацию туризма Самарской области;</p> <p>&nbsp;6. Установление, поддержание и развитие контактов с контрагентами;</p> <p>7. Написание текстов на заданную тематику;</p> <p>8. Разработка стратегических планов развития и продвижения туристического потенциала региона.</p> <p>9. Повышение эффективности работы, качества оказываемых услуг в целях удовлетворения потребностей населения в получении информации о туристических возможностях региона.</p> <p>10. На постоянной основе вести статистический учёт реализованных турпродуктов и своевременно готовить отчётные документы.</p> <p>11. Продажа рекламных проектов (спец.проекты, сайт, социальные сети и участие в мероприятиях).</p> <p>12. Развитие существующей клиентской базы, привлечение новых клиентов.</p> <p>13. Ведение переговоров, создание коммерческих предложений, заключение договоров.</p> <p>14. Поиск контактов, холодные звонки, встречи, выход на ЛПР, презентация персонального предложения.</p> <p>15. Участие в разработке спецпректов.</p> <p></p>

Юрисконсульт

От 40 356 до 46 409 руб. Полная занятость

Самара

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>1. Разработка документов правового характера.</p> <p>2. Методическое руководство правовой работой в учреждении.</p> <p>3. Осуществление мероприятий по укреплению догворной, финансовой и трудовой дисциплины.</p> <p>4. Разрабатывать документы нормативно-правового характера.</p> <p>5. Разрабатывать или принимать участие в разработке внутренних документов учреждения.</p> <p>6. Проводить правовую экспертизу проектов приказов, издаваемых учреждением.</p> <p>7. Подготавливать совместно со структурными подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в учреждении.</p> <p>8. Принимать участие в разработке предложений по совершенствованию деятельности учреждения.</p> <p>9. Осуществлять методическое руководство правовой работой.</p> <p>10. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению хозяйственного расчёта, договорной, финансовой и трудовой дисциплины.</p> <p>11 Принимать участие в работе по заключению хозяйственных договоров (контрактов), контролировать заключённые договора с целью выполнения обязательств.</p> <p>12. Вести справочно-информационную работу по законодательству и нормативным актам с применением компьютерной техники, а также учет действующего законодательства и других нормативных актов, производить отметки об их отмене, изменениях и дополнениях;</p> <p>проводить работу по правовой пропаганде, ознакомлению должностных лиц учреждения с нормативными актами, относящимися к их деятельности, и об изменениях в действующем законодательстве.</p> <p>13. Производить оформление, ведение дел в судах общей и специальной юрисдикции по доверенности от учреждения, осуществлять их учет и хранение.</p> <p>14. Готовить проекты доверенностей на представительство от имени учреждения, вести их регистрацию и журнальный учет выдачи, а также хранение их копий.</p> <p>15. Анализировать и обобщать результаты рассмотрения претензионных и судебных дел общей и специальной юрисдикции, а также изучать практику заключения и исполнения хозяйственных договоров (контрактов) с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшения хозяйственно-финансовой деятельности учреждения.</p> <p>16. Вести учет и контроль над сроками по движению письменных обращений граждан;</p> <p>соблюдать конфиденциальность сведений, полученных в результате профессиональной деятельности.</p>