Вакансии компании:
Вакансии компании: 1
Всего вакансий: 1
Всего вакансий:
З/П не указана Полная занятость
Ростов-На-Дону
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><strong>Чем предстоит заниматься:</strong></p> <ul> <li>отвечать на обращения по проектам Mail в социальных сетях и через почту. Например, объяснить начинающему пользователю, как найти нужное письмо, или помочь студенту, который не знает, как изменить аватарку в почтовом ящике;</li> <li>взаимодействовать с технической службой: помогать в сборе данных для диагностики багов;</li> <li>общаться с остальными командами — пользователи зачастую делятся фидбэком, важно вовремя передавать его в надёжные руки профильных специалистов.</li> </ul> <p><strong>Эта должность идеально подойдёт, если вы:</strong></p> <ul> <li> <p>умеете доносить сложные вещи простым языком — мы поддержка с человеческим лицом;</p> </li> <li> <p>готовы обучаться новому и восприимчивы к любой информации;</p> </li> <li> <p>активный пользователь интернет-платформ и знаете, как почистить кеш;</p> </li> <li> <p>доброжелательны, готовы искать и предлагать пользователям доступные альтернативы для решения проблемы.</p> </li> </ul> <p><strong>Плюсом будет опыт работы в поддержке или кол-центрах.</strong></p>