Работа в компании ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ", Ростов-На-Дону

Вакансии компании:

Вакансии компании: 5

Офис-менеджер

От 35 000 до 35 000 руб. Полная занятость

Ростов-На-Дону

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Электронные письма</p> <p>ПОЧТА РОССИИ (Взвесить письма. Завести реестр на сайте)</p> <p>Заказы покупателя( Создавать реализаци Контролировать реквизиты, доверенность, подписи.Работа в 1 С УНФ:ЭДО &nbsp; &nbsp;Согласовывать оформление документов с &nbsp; &nbsp; покупалем по эл почте.&nbsp;Расходные накладныеКонтролировать оригиналы УПД и ТОРГ-12Запрашивать у покупателей из других городов наши экземпляры.&nbsp;</p> <p>Контролировать оплату и закрывающие документы :ИНТЕРНЕТ_ТЕЛЕФОНИЯ_РЕКЛАМА_ БУХ УСЛУГИ_ПОЧТА РОССИИ_ВОДАКАНЦ ТОВАРЫ_КОММУНАЛ РАСХ_ШТРАФЫ,ОБСЛУЖ-ИЕ ОРГТЕХНИКИ</p> <p>Приходные накладные (услуги, реклама, почта, для офиса, ремонт офисной техники)</p> <p>Задачи по мере необходимостиПополнить стойку рекламными материаламиЗаказ канцтоваров/воды/марок/чая/кофе/сахара/быт химии</p> <p>Заполнение карточки контрагента (услуги )Вызвать мастера по обслуживанию орг техники</p> <p>Заполнить табель учетного времениЗаполнить ведомость коммунальных расходов</p> <p>Налоговая проверка: подготовить документы для налоговой проверки</p> <p>Делопроизводство (учет и хранение входящей/исходящей корреспонденции, договоров, бухгалтерских документов)</p> <p>Уловия:Оформление согласно ТК РФ.</p> <p>Испытательный срок до 1месяцев.</p> <p>Рабочий день с 8.00 - 17.00</p> <p>Работа на территории работодателя:</p> <p>Ростов-на-Дону , пр.М.Нагибина/ ул.Ларина</p>

Кладовщик-грузчик

От 50 000 до 50 000 руб. Полная занятость

Ростов-На-Дону

Обязанности: <p><strong>Обязанности:</strong></p> <p>&bull; Приём и учёт ТМЦ</p> <p>&bull; Размещения поступивших ТМЦ по местам хранения. Планирование расстановки ТМЦ для оптимальной загрузки склада.</p> <p>&bull; Соблюдение правил и порядка хранения ТМЦ.</p> <p>&bull; Обеспечение сохранности ТМЦ</p> <p>&bull; Подбор заказов по заявкам для отгрузки</p> <p>&bull; Участие в погрузочно-разгрузочных работах</p> <p>&bull; Контроль товарооборота</p> <p>&bull; Приём возвратов от клиентов</p> <p>&bull; Инвентаризации</p> <p>&bull; Поддержание чистоты и порядка на складе</p>

Специалист по закупкам

От 40 000 до 40 000 руб. Подработка

Ростов-На-Дону

Обязанности: <p>Обязанности:</p> <p>Закупка ТМЦ и контроль их доставки в установленные сроки;</p> <p>&bull; Контроль соблюдения норм запасов ТМЦ и своевременное их пополнение;</p> <p>&bull; Взаимодействие с отделом продаж по подбору видов и номенклатуры закупаемого сырья;&bull; Разрешение споров(недостача, излишки, пересорт ТМЦ,возврат бракованного товара)</p> <p>&bull; Контроль кредиторской задолженности, проведение сверок с поставщиками;&bull;</p> <p>Pаключение договоров поставки</p> <p>&bull; Оптимизация процесса закупок.&bull; Мониторинг поставщиков.</p> <p>&bull; Работа по снижению закупочных цен.</p> <p>&bull; Поиск новых поставщиков</p> <p>&bull; Обсуждения в и выявления выгодных условий для фирмы</p> <p>&bull; Уверенный пользователь ПК, желательно знание 1С Торговля и склад, , Word, Excel</p>

Помощник менеджера по продажам

От 35 000 до 35 000 руб. Полная занятость

Ростов-На-Дону

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>&bull; выполнение поручений старшего менеджера по продажам;</p> <p>&bull; Обработка телефонных звонков</p> <p>&bull; обработка заявок от покупателей;</p> <p>&bull; выставление счетов, оформление договоров и отгрузочных документов.</p> <p>&bull; Консультации о наличии и стоимости товара;&bull; Координация отгрузок товара;</p> <p>&bull; Работа с прайс - листами;</p> <p>&bull; Информирование о новых товарах</p>

Бухгалтер

От 40 000 до 55 000 руб. Полная занятость

Ростов-На-Дону

Обязанности: <p><strong>Обязанности:</strong></p> <p>Обязанности:Ведение участка расчетов с поставщиками (сч.60) и заказчиками (сч.62),1. Загрузка банковской выписки из банк-клиента в 1С, набор, выгрузка и отправка п/п через банк-клиент.2. Отправка з/пл, опускных, больничных на карты, отслеживание и своевременная отправка налогов, расчет и отправка дивидендов.3. Сбор документов для встречной проверки с налоговой.4. Авансовые отчеты в 1С (создание, оплата).5. Формирование и проверка актов сверок с контрагентами по окончании квартала, запрос недостающих документов.6. Формирование авансовых счетов-фактур покупателям в 1С.7. Приход товара, перемещение товара между своими организациями.8. Обмен документами с контрагентами через 1С ЭДО по товару9. Работа с частными лицами (наличные, карты, QR код), ККМ.10. Ежемесячный отчет директору.11. Архивирование документов по папкам, коробкам.12. Кадры (приказы, трудовые книжки).13. Запрос авансовых счетов-фактур у поставщиков при необходимости.</p> <p><strong>Требования:</strong></p> <ul> <li>Высшее профильное образование;</li> <li>Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет;</li> <li>Желание работать и развиваться.</li> <li>Знание 1С торговля&nbsp;&nbsp;ОБЯЗАТЕЛЬНО!</li> <li> <p>Знание MS Excel, MS Word, Internet на уровне уверенного пользователя:</p> </li> <li> <p>Умение работать с большим объёмом информации,</p> </li> </ul> <p><strong>Условия:</strong></p> <ul> <li> <p>График работы: 5/2 (сб, вс - выходной);</p> </li> <li> <p>Испытательный срок 1 мес.</p> </li> <li>Полный рабочий день на территории работодателя</li> <li>Оформление в соответствии с ТК РФ</li> <li>Комфортные условия работы</li> <li>офис находится на проспект М.Нагибина 33а,47</li> </ul> <p></p>