Работа в компании ГБУ ДО РО "СШОР № 19", Ростов-На-Дону

Вакансии компании:

Вакансии компании: 4

Медицинская сестра

От 19 242 руб. Полная занятость

Ростов-На-Дону

Обязанности: <p>Медицинская сестра выполняет следующие основные функции:</p> <p>3.1. Оказание доврачебной медицинской помощи.<b></b></p> <p>3.2. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима.<b></b></p> <p><b></b></p>

Уборщик служебных помещений

От 19 242 до 19 242 руб. Полная занятость

Ростов-На-Дону

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Уборщик производственных помещений выполняет обязанности:</p> <p>Убирает спортивные залы, коридоры, кабинеты, лестницы, туалеты и прочие служебные помещения, закрепленные за ним.</p> <p>Вытирает пыль, подметает и моет стены, полы, оконные рамы и стекла, мебель и ковры.</p> <p>Освобождает урны от мусора и выносит его в установленное место. Очищает урны и промывает их дезинфицирующим раствором.</p> <p>Чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно- техническое оборудование.</p> <p>Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях, проветривает помещения, включает и выключает освещение.</p> <p>Готовит необходимые моющие и дезинфицирующие растворы с соблюдением правил безопасности.</p>

Психолог

От 19 242 до 19 242 руб. Полная занятость

Ростов-На-Дону

Обязанности: <p>Основными функциями психолога являются:</p> <p>3.1. Психолого-педагогическое сопровождение тренировочного процесса в учреждении:</p> <p>3.1.1. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации программ спортивной подготовки;</p> <p>3.1.2. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности среды спортивной подготовки;</p> <p>3.1.3. Психологическое консультирование;</p> <p>3.1.4. Коррекционно-развивающая работа с детьми и занимающимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации;</p> <p>3.1.5. Психологическая диагностика детей и занимающихся;</p> <p>3.1.6. Психологическое просвещение;</p> <p>3.1.7. Психопрофилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья занимающихся в процессе спортивной подготовки).</p> <p>3.2.&nbsp; Оказание психолого-педагогической помощи занимающимся, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним занимающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления:</p> <p>3.2.1. Психологическое просвещение субъектов процесса спортивной подготовки в области работы по поддержке лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и занимающихся, испытывающих трудности в освоении программ, развитии и социальной адаптации;</p> <p>3.2.2. Психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии детей и занимающихся, испытывающих трудности в освоении программ, развитии и социальной адаптации;</p> <p>3.2.3. Психологическое консультирование детей и занимающихся, испытывающих трудности в освоении программ, развитии и социальной адаптации;</p> <p>3.2.4. Психологическая коррекция поведения и развития детей и занимающихся, испытывающих трудности в освоении программ, развитии и социальной адаптации;</p> <p>3.2.5. Психологическая диагностика особенностей детей и занимающихся, испытывающих трудности в освоении программ, развитии и социальной адаптации.</p>

Секретарь руководителя

От 20 000 руб. Полная занятость

Ростов-На-Дону

Обязанности: <p>Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя учреждения:</p> <p>1) оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени;</p> <p>2) организация работы с посетителями в приемной руководителя;</p> <p>3) организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий;</p> <p>4) организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя;</p> <p>5) организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя;</p> <p>6) составление и оформление управленческой документации;</p> <p>7) организация работы с документами в приемной руководителя;</p> <p>8) организация хранения документов в приемной руководителя;</p> <p>9) обеспечение руководителя информацией;</p> <p>10) организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами учреждения.</p>