Работа в компании Пермский филиал ПАО "Ростелеком" МРФ "Урал", Пермь

Вакансии компании:

Вакансии компании: 1

Универсальный специалист связи

От 30 000 руб. Полная занятость

Пермь

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Выполняет предупредительные работы на местах (ОПР, ТО и ППР, TP, КР) на элементах сети:</p> <p>1.1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Оборудование на абонентских линиях от телефонной распределительной коробки (КРТ)/ настенной распределительной коробки (КРН) до абонента;</p> <p>1.2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Оборудование FTTx абонентского уровня доступа (включая активное внутридомовое (подъезд/площадка) абонентского уровня доступа;</p> <p>1.3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Оборудование PON абонентского уровня доступа; оборудование абонентского радиодоступа включая технологии DECT, WiMAX, Wi-Fi и т.д.;</p> <p>1.4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Оборудование универсальной услуги связи;</p> <p>1.5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Воздушные линии связи абонентского доступа (от станции до абонента) (провод, металлические цепи; не кабель и не радиофикация), подвешенные на опорах;</p> <p>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Устраняет технические/клиентские проблемы (trouble ticket) (далее - ТТ) с выездом к клиенту (3-я линия ТП): устраняет повреждения абонентских линий на площадке абонента (при необходимости осуществляет замену некачественной медной линии от РШ до клиента); проводит диагностику и замену неисправного оконечного пользовательского оборудования; настраивает оконечное пользовательское оборудование у клиента (в случае если 1 и 2 линия ТП не смогли решить проблему удаленно);</p> <p>3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Осуществляет проверку наличия технической возможности с выездом на место, проводит обследования, в т.ч. на площадке клиента;</p> <p>4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Проводит работы по подключению услуг клиентам, связанных с монтажом, настройкой и подключением оборудования сети, линий связи;</p> <p>5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Настраивает клиентское оборудование, демонстрирует клиенту функциональность услуги, дооформляет договор (при необходимости), передает оборудование, информирует клиента об услугах Общества;</p> <p>6.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->Выполняет работы по привязке оборудования к клиенту, по кроссировке линий на станции (кросс на обслуживаемых и необслуживаемых АТС, РШ);</p> <p>7. Обеспечивает выполнение планов продаж работниками Блока технической инфраструктуры Сервисного центра.</p>