Работа в компании УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, Омск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 1

Специалист (пресс-секретарь)

От 31 000 до 45 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Специалист(пресс-секретарь) должен:</p> <p>1) осуществлять подготовку и передачу официальной информации (тексты официальных сообщений, пресс-релизы, комментарии и разъяснения к ним, другие материалы), освещающей деятельность Управления, в средства массовой информации&nbsp; альтернативные информационные каналы;</p> <p>2) осуществлять проверку достоверности опубликованных в СМИ сведений о деятельности Управления, готовить разъяснения и опровержения;</p> <p>3) осуществлять работу по организации и проведению пресс-конференций, брифингов, &laquo;круглых столов&raquo;, встреч и интервью руководителя Управления и, по его поручению, заместителя руководителя и иных специалистов Управления;</p> <p>4) готовить письменные и устные комментарии по запросам СМИ относительно деятельности Управления;</p> <p>5) осуществлять мониторинг и анализ публикаций периодических изданий, материалов российских и региональных информагентств, теле- и радиопередач по актуальным вопросам, относящимся к компетенции Управления</p> <p>6) готовить ежедневные обзоры прессы по актуальным темам;</p> <p>7) создавать и участвовать в выпуске информационных материалов (статей, специализированных изданий и пр.);</p> <p>8) осуществлять подготовку интервью, прямых эфиров, выступлений руководителя (иных специалистов по поручению руководителя) Управления в СМИ;</p> <p>9) осуществлять организацию информационного обеспечения официальных мероприятий с участием представителей Управления;</p> <p>10) осуществлять мероприятия по поддержанию разделов официального Интернет-сайта Управления в актуальном состоянии и в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;</p> <p>11) осуществлять своевременное обновление информации на официальных Интернет-ресурсах Управления (Интернет-сайт, профили в социальных сетях);</p> <p>12) обеспечивать ведение аккаунтов Управления в социальных сетях (от размещения информационных материалов, фото до написания текстов, запуска информационных кампаний, взаимодействия с подписчиками);&nbsp;</p> <p>13) обеспечивать прием и рассмотрение сообщений от граждан в СУК &laquo;Инцидент-менеджмент&raquo;, а также подготовку и размещение ответов на сообщения граждан, поддержание высокого рейтинга Управления в указанной системе;</p> <p>14) осуществлять своевременное и полное рассмотрение обращений, запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, в установленные сроки в соответствии с полномочиями Отдела Управления;</p> <p>15) участвовать в подготовке информационно-аналитических материалов и форм годовой статистической отчетности по закрепленному разделу профессиональной служебной деятельности;</p> <p>16) вести электронный архив фото-, видеоматериалов о деятельности Управления;</p> <p>17) осуществлять мониторинг сообщений в системе управления качеством &laquo;Инцидент &ndash; менеджмент&raquo;, готовить проекты ответов.</p> <p>18) участвовать в работе &laquo;горячих линий&raquo;, организуемых в Управлении.</p>