Работа в компании ОГБОУ "ТФТЛ", Омск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 3

Педагог дополнительного образования

От 25 015 до 30 215 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p>Педагог дополнительного образования выполняет ряд следующих обязанностей:</p> <ul> <li> <p>разрабатывает дополнительные общеобразовательные программы (программы учебных курсов, дисциплин) и учебно-методических материалов для их реализации;</p> </li> <li> <p>определяет педагогические цели и задачи, планирует занятия и (или) циклы занятий, направленных на освоение избранного вида деятельности (области дополнительного образования детей);</p> </li> <li> <p>определяет педагогические цели и задачи, планирование досуговой деятельности, разрабатывает планы (сценарии) досуговых мероприятий;</p> </li> <li> <p>разрабатывает систему оценки достижения планируемых результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ;</p> </li> <li> <p>ведет документацию, обеспечивающую реализацию дополнительной общеобразовательной программы (ведение журнала учёта посещаемости учеников и проводимых занятий).</p> </li> </ul> <ul> <li> <p>контролирует и оценивает освоение дополнительных программ, в том числе в рамках установленных форм аттестации;</p> </li> <li> <p>фиксирует и оценивает динамику подготовленности и мотивации учащихся в процессе освоения дополнительной программы.</p> </li> <li> <p>планирует взаимодействие родителями (законными представителями) учащихся;</p> </li> <li> <p>осуществляет текущий контроль, оказывает помощь учащимся школы в коррекции деятельности и поведения на занятиях;</p> </li> <li> <p>разрабатывает мероприятия по модернизации оснащения учебного помещения.</p> </li> </ul>

Главный бухгалтер

От 51 905 до 51 905 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет организацию, планирование, координацию и контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета бюджетного учреждения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->обеспечивает представление бухгалтерской (финансовой) отчетности бюджетного учреждения&nbsp; в установленные сроки;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->обеспечивает необходимыми документами бухгалтерского учета при проведении внутреннего и внешнего аудита;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->обеспечивает сохранность бухгалтерской (финансовой) отчетности&nbsp; бюджетного учреждения.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет организацию и внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности бюджетного учреждения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->контролирует расходование фонда заработной платы;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проверяет обоснованность первичных учетных документов;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp; контролирует своевременное оформление приказов о назначении ответственных лиц за сохранность материальных ценностей и денежных средств;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет организацию ведения налогового учета и составления налоговой отчетности в бюджетном учреждении;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->организует исчисления и уплаты взносов в государственные внебюджетные фонды, составления соответствующей отчетности;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет организацию работ по финансовому анализу бюджетного учреждения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->составляет финансовые планы, бюджеты и сметы учреждения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->составляет отчеты об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов и осуществляет контроль за целевым использованием средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов.</p> <p><!-- [if !supportLists]-->-&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->обеспечивает законное, своевременное и правильное оформление документов, расчеты по зарплате, правильный расчет и отправку платежей в бюджет, взносов на государственное социальное страхование.</p>

Секретарь руководителя

От 25 015 до 25 015 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li> <p>Прием всей поступающей корреспонденции и передача ее в соответствии с указаниями директора конкретным сотрудникам;</p> </li> <li> <p>Ведение делопроизводства, в том числе и в электронном виде;</p> </li> <li> <p>Выполнение различных операций с использованием компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и предоставления информации;</p> </li> <li> <p>Контроль над своевременным рассмотрением и подготовкой документов и распоряжений, принятых к исполнению конкретными сотрудниками общеобразовательного учреждения;</p> </li> <li> <p>Составление писем, запросов и других документов, а также подготовка ответов авторам обращений по поручению директора;</p> </li> <li> <p>Ведение контроля исполнения сотрудниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков исполнения указаний и поручений директора, взятых на контроль;</p> </li> <li> <p>Выполнение работы по подготовке общих собраний сотрудников лицея, заседаний педагогического совета, а также совещаний, проводимых директором;</p> </li> <li> <p>Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив в установленные сроки;</p> </li> <li> <p>Прием личных заявлений сотрудников лицея, учащихся и их родителей на подпись директору;</p> </li> <li> <p>Организация приема посетителей, а также содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений сотрудников лицея.</p> </li> </ul>