Работа в компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТУНГУСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА", Омск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 8

Учитель-дефектолог

От 37 500 до 37 500 руб. Стажировка

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p>Стажировка. Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии детей. Выявлять детей с нарушениями в развитии, проводить их углубленное обследование с целью определения структурно-функционального нарушения. Рекомендовать оптимальные условия обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития, создавать банк данных. динамику развития каждого ребенка. 3.4. Обеспечивать адекватное коррекционно-компенсаторное воздействие на развитие детей с особенностями психофизического развития.

Тьютор

От 29 236 до 30 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p>Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой.

Учитель (преподаватель) информатики

От 30 000 до 35 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p>Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию информатики, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам и программам, современные образовательные технологии, включая информационно-коммуникационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

Уборщик служебных помещений

От 34 636 до 34 636 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li> <p>Уборка мусора в закреплённых помещениях.</p> </li> <li> <p>Поддержание закреплённой территории в чистоте в течение рабочего дня.</p> </li> <li> <p>Ежедневная влажная уборка с применением моющих средств всех помещений.</p> </li> <li> <p>Мытьё полов, вытирание пыли, мытьё доски в учебных кабинетах и на другой закреплённой территории.</p> </li> <li> <p>Влажная уборка мест общего пользования (коридоров, лестниц, вестибюлей, рекреаций, туалетов, столовых и т.п.) после каждой перемены.</p> </li> <li> <p>Ежедневная очистка пылесосом имеющихся в помещениях ковров и ковровых покрытий (при наличии).</p> </li> <li> <p>Просушивание и выколачивание на свежем воздухе имеющихся в помещениях ковров и ковровых покрытий 1 раз в год.</p> </li> <li> <p>Транспортировка мусора в контейнеры.</p> </li> <li> <p>Расстановка урн для мусора, их очистка и дезинфицирование.</p> </li> <li> <p>Приготовление моющих и дезинфицирующих растворов.</p> </li> </ul> <p>Также уборщик должен проходить обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры и обучение безопасным методам и приёмам выполнения работ и оказания первой помощи пострадавшим.</p>

Учитель физики-математики

От 30 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;разрабатывает и реализует программы по физике в рамках основных общеобразовательных программ;участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;осуществляет планирование и проведение учебных занятий по физике;проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по физике учащимися школы;формирует универсальные учебные действия;формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);формирует у детей мотивацию к обучению;осуществляет объективную оценку знаний и умений обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы.</p>

Педагог-психолог

От 30 000 до 37 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности:</p> <p>1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения;</p> <p>&nbsp;</p> <p>2. Содействует охране прав обучающихся в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и законодательством Российской Федерации;</p> <p>&nbsp;</p> <p>3. Способствует гармонизации социальной сферы школы и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации;</p> <p>&nbsp;</p> <p>4. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, и принимает меры по оказанию им различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной);</p> <p>5. Оказывает помощь обучающимся, родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных психолого-педагогических проблем;</p> <p>&nbsp;</p> <p>6. Проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;</p> <p>&nbsp;</p> <p>7. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий;</p> <p>&nbsp;</p> <p>8. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся;</p> <p>&nbsp;</p> <p>9. Ведет документацию по установленной форме и использует ее исключительно в целях профессиональной деятельности;</p> <p>&nbsp;</p> <p>10. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям ФГОС;</p> <p>&nbsp;</p> <p>11. Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения;</p> <p>&nbsp;</p> <p>12. Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию;</p> <p>&nbsp;</p> <p>13. Формирует психологическую культуру обучающихся, педагогических работников и родителей (законных представителей), в том числе и культуру полового воспитания;</p> <p>&nbsp;</p> <p>14. Консультирует работников школы по вопросам практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих);</p> <p>&nbsp;</p> <p>15. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим);</p> <p>&nbsp;</p> <p>16. Знает приоритетные направления развития образовательной системы РФ; законы и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием и т.п.;</p> <p>&nbsp;</p> <p>17. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим)</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.18. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;</p> <p>&nbsp;</p> <p>19. Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса;</p> <p>&nbsp;</p> <p>20. систематически повышает свою профессиональную квалификацию;</p> <p>&nbsp;</p> <p>21. Участвует в работе педагогического совета школы и совещаниях, проводимых администрацией школы;</p> <p>&nbsp;</p> <p>22. Соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;</p> <p>&nbsp;</p> <p>23. Использует методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);</p> <p>&nbsp;</p> <p>24. Выполняет правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;</p>

Учитель-дефектолог

От 37 500 до 37 500 руб. Стажировка

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p>Стажировка. Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии детей. Выявлять детей с нарушениями в развитии, проводить их углубленное обследование с целью определения структурно-функционального нарушения. Рекомендовать оптимальные условия обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития, создавать банк данных. динамику развития каждого ребенка. 3.4. Обеспечивать адекватное коррекционно-компенсаторное воздействие на развитие детей с особенностями психофизического развития.

Учитель-дефектолог

От 37 500 до 37 500 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p>Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии детей. Выявлять детей с нарушениями в развитии, проводить их углубленное обследование с целью определения структурно-функционального нарушения. Рекомендовать оптимальные условия обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития, создавать банк данных. динамику развития каждого ребенка. 3.4. Обеспечивать адекватное коррекционно-компенсаторное воздействие на развитие детей с особенностями психофизического развития.