Работа в компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 44 Г. ТОМСКА, Омск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 9

Педагог-организатор

От 25 015 до 45 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Педагог-организатор выполняет следующиее обязанности:</p> <p>Педагог-организатор в рамках трудовой функции &laquo;Организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации программ воспитания&raquo; выполняет следующие трудовые действия (должностные обязанности):</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->изучение особенностей, интересов и потребностей обучающихся;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проектирование содержания воспитательной работы в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании РПВ;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->организационно-педагогическое обеспечение воспитательной работы педагогов;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->анализ результатов реализации ФРПВ, РПВ.</p> <p>3.2. Педагог-организатор в рамках трудовой функции &laquo;Организация работы по направлениям внеурочной деятельности&raquo; выполняет следующие трудовые действия (должностные обязанности):</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->разработка программ внеурочной деятельности по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, социальному, общеинтеллектуальному, общекультурному;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->реализация программ внеурочной деятельности по направлениям развития личности;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->организация мероприятий в соответствии с программами внеурочной деятельности;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->педагогическое сопровождение мероприятий в соответствии с программами внеурочной деятельности.</p> <p>3.3. Педагог-организатор&nbsp;в рамках трудовой функции &laquo;Организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности&raquo; выполняет следующие трудовые действия (должностные обязанности):</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->поиск и отбор актуальных информационно-методических материалов для осуществления воспитательной работы;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->разработка информационно-методических материалов по основным направлениям воспитательной работы;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->консультирование педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательной работы, досуговой деятельности обучающихся;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->организационно-методическое обеспечение взаимодействия образовательной организации с семьей по вопросам воспитания;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->организационно-методическое сопровождение досуговых мероприятий;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->организационно-методическое обеспечение проведения педагогической диагностики и анализа результатов воспитательной работы.</p>

Педагог-психолог (психолог в сфере образования)

От 25 015 до 45 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Должностные обязанности:</p> <ul> <li>Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы</li> <li>Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления</li> <li>Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления</li> <li>Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления</li> <li>Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления</li> <li>Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления</li> <li>Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)</li> </ul>

Учитель начальных классов

От 25 015 до 60 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Основные направления работы:</p> <ul> <li>Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации</li> <li>Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся &laquo;чувства меняющегося языка&raquo;</li> <li>Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого &laquo;бытового&raquo; подхода (&laquo;народной лингвистики&raquo;)</li> <li>Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций</li> <li>Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции</li> <li>Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате</li> <li>Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства</li> <li>Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.</li> <li>Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся</li> <li>Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов</li> <li>Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)</li> <li>Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка</li> <li>Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав</li> </ul>

Учитель физики

От 25 015 до 45 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Должностные обязанности:</p> <ul> <li>Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации</li> <li>Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся &laquo;чувства меняющегося языка&raquo;</li> <li>Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого &laquo;бытового&raquo; подхода (&laquo;народной лингвистики&raquo;)</li> <li>Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций</li> <li>Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции</li> <li>Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате</li> <li>Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства</li> <li>Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.</li> <li>Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся</li> <li>Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов</li> <li>Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)</li> <li>Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка</li> <li>Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав</li> </ul>

Уборщик производственных и служебных помещений

От 25 015 до 30 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p>Основными направлениями деятельности уборщика служебных помещений являются поддержание санитарного состояния закрепленной территории на уровне требований действующих СанПиН.Должностные обязанности:1.Удаляет пыль, подметает, моет стены, пол, оконные рамы и стекла, двери, отопительные приборы на закрепленном участке.2.После каждой перемены убирает санузлы, чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование на закрепленном участке.3.Осуществляет очистку урн от мусора и промывку их дезинфицирующими растворами.4.Собирает мусор и относит его в установленное место.5.Следит за работой светильников в закрепленных за ней санитарных узлах и выключает их по мере надобности.6.Следит за наличием моющих средств и приспособлений.7.Готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дезинфицирующие растворы8.Один раз в месяц проводит генеральную уборку на закрепленном за ней участке.

Учитель-логопед

От 25 015 до 45 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Учитель-логопед исполняет следующие функции:</p> <p>Учитель-логопед:</p> <p>3.1. Обследует обучающихся, определяет структуру и степень<b> </b>сложности<b> </b>имеющегося у них дефекта.</p> <p>3.2. Создает группы для занятий с учетом психофизического состояния учащихся, с учётом патологии речи.</p> <p>3.3. Составляет план направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год.</p> <p>3.4. Выполняет изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся с целью создания необходимых условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной категорией, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей.</p> <p>3.5. Использует различные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта, известные<b> </b>образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.</p> <p>3.6. Ведет<b> </b>индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций в соответствии с приобретениями в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.</p> <p>3.7. Работает в тесном контакте с педагогами, посещает занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы.</p> <p>3.8. Принимает участие в работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума.</p> <p>3.9. Консультирует педагогов школы, родителей (лиц, их заменяющих) по использованию методов и приёмов оказания помощи учащимся, по результатам коррекции.</p> <p>3.10. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям,<b> </b>у которых<b> </b>имеются отклонения в развитии</p> <p>Регулярно<b> </b>повышает свою профессиональную квалификацию.</p> <p>3.23. Обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся на протяжении<b> </b>образовательного процесса, во время коррекционных занятий.</p> <p>3.24. Следует правилам и нормам охраны труда, санитарным правилам и нормам, правилам техники безопасности и противопожарной защиты.</p> <p></p> <p>&nbsp;</p>

Делопроизводитель

От 25 015 до 30 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Основные направления работы:&nbsp;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->осуществляет прием и первичную обработку входящих документов;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->предварительно рассматривает и сортирует документы на регистрируемые и нерегистрируемые;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->готовит входящие документы для рассмотрения руководителем;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->регистрирует входящие документы;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->организует доставку документов исполнителям;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->ведет базу данных документов организации;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->ведет информационно-справочную работу;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->обрабатывает и отправляет исходящие документы;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->контролирует исполнение документов в организации.</p> <p>3.2. Работник выполняет действия в рамках трудовой функции по организации текущего хранения документов:</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->разрабатывает номенклатуру дел организации;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проверяет правильность оформления документов и отметку об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формулирует заголовки дел и определяет сроки их хранения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->формирует дела;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->контролирует правильное и своевременное распределение и подшивку документов в дела.</p> <p>3.3. Работник выполняет действия в рамках трудовой функции по организации обработки дел для последующего хранения:</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->проверяет сроки хранения документов, составляет протокол работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению, акт о передаче на уничтожение документов, не подлежащих хранению;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->составляет внутреннюю опись дел для особо ценных документов;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->оформляет дела постоянного, долговременного сроков хранения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->оформляет обложку дел постоянного, долговременного сроков хранения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->составляет описи дел постоянного, долговременного сроков хранения;</p> <p><!-- [if !supportLists]-->&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <!--[endif]-->передает дела в архив организации.</p>

Учитель (преподаватель) математики

От 25 015 до 45 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p>Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики преподаваемого предмета и требований ФГОС основного общего образования к преподаванию предмета. Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта основного общего образования. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету

Учитель русского языка и литературы

От 25 015 до 60 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Организация учебно-воспитательного процесса по русскому языку и литературе в 5-11 классах. Конкретная нагрузка по классам определяется при собеседовании исходя из наличия опыта работы или его отсутствия.</p> <p>Основными направлениями деятельности учителя являются:</p> <p>2.1. Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся, в соответствии с разработанной образовательной программой общеобразовательного учреждения и требованиями ФГОС к преподаванию предмета.</p> <p>2.2. Содействие социализации школьников, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ.</p> <p>2.3. Обеспечение соблюдения норм и правил охраны труда и пожарной безопасности в учебном кабинете во время занятий, внеклассных предметных мероприятий, обеспечение должного контроля выполнения учащимися инструкций по охране труда.</p> <p>2.4. Организация внеурочной занятости, исследовательской и проектной деятельности учащихся по своему предмету.</p>