Работа в компании МКОУ "ВЕРТИКОССКАЯ СОШ", Омск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 4

Заведующий хозяйством

От 38 484 до 38 484 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Основными направлениями деятельности заведующего хозяйством являются. Организация хозяйственной деятельности Школы, руководство ею и контроль за развитием этой деятельности. Руководство коллективом младшего обслуживающего персонала. Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием Школы. Осуществление контроля за фитосанитарное состояние подкарантийной продукции, объектов.</p>

Учитель английского языка

От 55 000 до 80 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета,</p> <p>способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов,</p> <p>современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.</p> <p>Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.</p> <p>Организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение,</p> <p>Осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.</p> <p>Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).</p> <p>Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.</p> <p>Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.</p> <p>Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).</p> <p>Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.</p> <p>Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.</p> <p>Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.</p> <p></p>

Учитель математики, физики

От 55 000 до 80 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность</li> <li>Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств</li> <li>Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики</li> <li>Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)</li> <li>Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример</li> <li>Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий</li> <li>Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)</li> <li>Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики</li> <li>Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно</li> <li>Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам</li> <li>Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.</li> <li>Развитие инициативы обучающихся по использованию математики</li> <li>Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации</li> <li>Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов</li> <li>Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях</li> <li>Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся</li> </ul>

Учитель начальных классов

От 55 000 до 75 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной</li> <li>Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе</li> <li>Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования</li> <li>Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек</li> <li>Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника</li> </ul>