Работа в компании МБОУ "СОШ № 78", Омск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 3

Подсобный рабочий

От 28 863 до 28 863 руб. Подработка

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>ТН</p> <p>осуществляет мелкий текущий ремонт школьной мебели, инвентаря и оборудования;</p> <p>производит уборку участка школьного двора и прилегающей территории, тротуаров, дорожек;</p> <p>подметает двор, собирает мусор, сухую траву и листья на территории школы;</p> <p>осуществляет полив газонов, клумб; &nbsp;&nbsp;</p> <p>удаляет пыль, подметает и моет стены, полы, парты, стулья, &nbsp;оконные рамы в школьных помещениях (без применения дезинфицирующих средств);</p> <p>ремонтирует и расставляет книги на стеллажах в книгохранилище;</p> <p>готовит к вывозу макулатуру в библиотеке;</p> <p>переносит учебники из кабинетов в книгохранилище;</p> <p>участвует в проведении досуга детей в пришкольном оздоровительном лагере (игры, аттракционы, конкурсы);</p>

Учитель изобразительного искусства

От 30 000 до 40 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка</li> <li>Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни</li> <li>Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу</li> <li>Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся</li> </ul>

Учитель математики

От 30 000 до 35 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся &laquo;чувства меняющегося языка&raquo;</li> <li>Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций</li> <li>Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики</li> <li>Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ</li> <li>Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример</li> <li>Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий</li> <li>Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)</li> <li>Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно</li> <li>Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам</li> <li>Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.</li> <li>Развитие инициативы обучающихся по использованию математики</li> <li>Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации</li> <li>Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов</li> <li>Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях</li> <li>Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики</li> <li>Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания</li> <li>Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных</li> <li>Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения</li> <li>Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности</li> </ul>