Работа в компании МБОУ "КОРНИЛОВСКАЯ СОШ" ТОМСКОГО РАЙОНА, Омск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 6

Подсобный рабочий

От 25 015 до 25 015 руб. Подработка

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Проведение работ по уборке и озеленению территории.</p>

Подсобный рабочий

От 25 015 до 25 015 руб. Подработка

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Работы, связанные с озеленением и облагораживанием территории школы.</p>

Водитель школьного автобуса

От 25 015 до 40 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>требуется водитель школьного автобуса "ПАЗ". Постоянное трудоустройство. Организация подвоза обучающихся до места обучения и обратно по заранее согласованному маршруту. Работа в пн по пт. Официальное трудоустройство. Категория Д. Опыт от 3 лет.</p>

Учитель начальных классов

От 30 000 до 40 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования</li> <li>Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды</li> <li>Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей</li> <li>Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению</li> <li>Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися</li> <li>Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы</li> <li>Планирование и проведение учебных занятий</li> <li>Формирование универсальных учебных действий</li> <li>Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)</li> <li>Формирование мотивации к обучению</li> </ul>

Педагог-психолог (психолог в сфере образования)

От 30 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ, курирование работы с ИПРА, помощь классным руководителями, индивидуальные консультации учащихся, педагогов, родителей, тестрирование учащихся, анализ, диагностика .</p> <p>Возможность совмещения с должностью "тьютор".</p>

Учитель математики

От 30 000 до 50 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации</li> <li>Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса определения или предсказания их свойств</li> <li>Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики&nbsp;</li> <li>Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример</li> <li>Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий</li> <li>Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью,</li> <li>Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики</li> <li>Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно</li> <li>Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам</li> <li>Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.</li> <li>Развитие инициативы обучающихся по использованию математики</li> <li>Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации</li> <li>Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов</li> <li>Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях</li> <li>Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся</li> <li>Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий</li> <li>Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики</li> <li>Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания</li> <li>Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных</li> <li>Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения</li> <li>Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности</li> <li>Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи</li> </ul>