Работа в компании ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк, Омск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 4

Менеджер по работе с банковскими гарантиями

З/П не указана Полная занятость

Омск

Обязанности: <p><strong>Обязанности:</strong></p> <ul> <li>Работа с текущей базой, привлечение новых клиентов на банковские гарантии;</li> <li>Формирование скоррингового заключения;</li> <li>Ведение клиента от момента продажи банковской гарантии до момента выдачи;</li> <li>Выстраивание партнерских отношений с клиентами банка.</li> </ul> <p><strong>Требования:</strong></p> <ul> <li>Опыт холодных продаж</li> <li>высшее или среднеспециальное образование,</li> <li>наличие первичных знаний банковских продуктов, наличие базовых навыков экономического анализа предприятий будет преимуществом</li> </ul> <p><strong>Условия:</strong></p> <ul> <li>5 дневная рабочая неделя с 8:30-17:30</li> <li>Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;</li> <li>Гарантированный доход + ежемесячное премирование</li> <li>Материальный рост до 25% ежегодно.</li> <li>Карьерный рост (прозрачные условия, доступные каждому)</li> <li>Развитая система корпоративной мотивации и ряд дополнительных преференций в зависимости от стажа работы в Банке;</li> <li>Регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы по переговорам, менеджменту и soft skills в собственном Учебном центре Банка.</li> </ul>

Специалист по обслуживанию юридических лиц

З/П не указана Полная занятость

Омск

Обязанности: <strong>Обязанности:</strong> <ul> <li>Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц;</li> <li>Активные продажи всего спектра банковских услуг для юридических лиц;</li> <li>Кредитование, депозиты, эквайринг, зарплатные проекты;</li> <li>Выстраивание и развитие партнерских отношений с клиентами банка;</li> <li>Выполнение личных планов продаж;</li> </ul> <strong>Требования:</strong> <ul> <li>Высшее/ неоконченное высшее образование (экономика, финансы, банковское дело);</li> <li>Предпочтителен опыт работы в банке не менее 6 месяцев;</li> <li>Опыт работы с юридическими лицами</li> </ul> <strong>Условия:</strong> <ul> <li>График работы: пятидневная рабочая неделя;</li> <li>Ежемесячные премии по результатам выполненных задач;</li> <li>Оформление по ТК РФ (с первого дня работы) и прозрачная заработная плата в полном объеме стабильно;</li> <li>Работа в дружной команде профессионалов, которые всему научат;</li> <li>Приятным бонусом будет: современный, уютный офис, комфортная атмосфера в коллективе, полностью оснащённое рабочее место, материальный и карьерный рост, лояльный руководитель.</li> </ul>

Ведущий менеджер по продажам розничных услуг

З/П не указана Полная занятость

Омск

Обязанности: <p>Общие данные</p> <p><strong>Основные обязанности</strong></p> <ul> <li>Планировать и проводить регулярные встречи с ЛПР для расширения портфеля;</li> <li>Обновлять и качественно вести данные о зарплатных клиентах в CRM;</li> <li>Управлять результатом: удерживать и качественно сопровождать портфель, работать с оттоками, обеспечивать доходность портфеля, продавать продукты банка на территории зарплатных компаний;</li> <li>Назначать и контролировать проведение активностей на территории зарплатных компаний;</li> <li>Организовывать размещение актуальных маркетинговых материалов на территории зарплатных компаний.</li> </ul> <p><strong>Требования</strong></p> <ul> <li>Образование: среднее специальное/высшее образование;</li> <li>Опыт работы от 1 -3 лет;</li> <li>Готовность к работе разъездного характера;</li> </ul> <p><strong>Условия</strong></p> <ul> <li>Достойный прозрачный доход: оклад + ежемесячная премия по результатам работы. Решение о доходе принимается с учетом вашего опыта и компетенций;</li> <li>График работы: пятидневная рабочая неделя с 08:30 до 17:30;</li> <li>Официальное оформление по ТК РФ, оплату больничных и отпусков;</li> <li>Свободу действий: у нас нет жестких скриптов, ты можешь сам выбирать подход к клиентам;</li> <li>Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для повышения дохода до 25% ежегодно;</li> <li>Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы по переговорам, менеджменту и soft skills в собственном Учебном центре Банка;</li> <li>Веселый досуг: в Банке регулярно проходят корпоративные мероприятия;</li> <li>Все банки предлагают ДМС, а мы -квартиру. В банке действует программа субсидирования ипотеки для работников.</li> </ul>

Начальник отдела (Отдел расчетного обслуживания)

З/П не указана Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p><strong>Основные обязанности</strong></p> <ul> <li>Организация работы отдела (физ. и юр.лица);</li> <li>Управленческие и контрольные функции отдела;</li> <li>Осуществление РКО юридических и физических лиц;</li> <li>Привлечение юридических лиц на обслуживание.</li> </ul> <p><strong>Требования</strong></p> <ul> <li>Высшее профессиональное образование (экономика, финансы, банковское дело);</li> <li>Опыт работы руководящей должности.</li> </ul> <p><strong>Условия</strong></p> <ul> <li>Доход: гарантированный доход обсуждается индивидуально на собеседовании с каждым кандидатом;</li> <li><strong>Есть ежемесячные премии по результатам выполненных задач;</strong></li> <li>График работы: пятидневная рабочая неделя с 8:30-17:30;</li> <li>Оформление по ТК РФ (с первого дня работы);</li> <li>Полный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;</li> <li>Возможность повышать гарантированный доход до 25% ежегодно;</li> <li>Работа в дружной команде профессионалов, которые всему научат;</li> <li>Разнообразные корпоративные мероприятия.</li> </ul>