Работа в компании ГОСТЕХНАДЗОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, Омск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 1

Ведущий специалист отдела организационно-правовой и кадровой работы

От 30 000 до 38 000 руб. Полная занятость

Омск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>-&nbsp;обеспечивать обработку и регистрацию входящей (поступающей), исходящей (отправляемой) и внутренней документации Гостехнадзора Омской области средствами Единой системы&nbsp; электронного документооборота Омской области (далее &ndash; ЕСЭДО), почтовой связи, по каналам факсимильной, электронной связи, а также курьерской службой корреспондентов;</p> <p>-&nbsp;обеспечивать прием и распределение входящих телефонных звонков, своевременную подготовку и корректировку информации для актуализации телефонного справочника Гостехнадзора Омской области;</p> <p>-&nbsp;обеспечивать проверку правильности доставки документов и их комплектности (наличия документов и приложений к ним), а также распределение документов на регистрируемые и не подлежащие регистрации;</p> <p>-&nbsp;обеспечивать возврат отправителю или пересылку по принадлежности ошибочно доставленной в адрес Гостехнадзора Омской области документации;</p> <p>-&nbsp;обеспечивать передачу документов, не подлежащих регистрации, в структурные подразделения Гостехнадзора Омской области;</p> <p>-&nbsp;обеспечивать отправку входящей документации на рассмотрение начальнику Гостехнадзора Омской области или его заместителям для вынесения поручений в форме резолюций;</p> <p>-&nbsp;обеспечивать своевременную отправку исходящей документации, подготовленной исполнителями в адрес корреспондентов;</p> <p>-&nbsp;обеспечивать проверку корректности заполнения исполнителями реквизитов исходящей документации в ЕСЭДО;</p> <p>-&nbsp;обеспечивать передачу исполнителям документации для исполнения резолюций начальника Гостехнадзора Омской области или его заместителей;</p> <p>-&nbsp;обеспечивать постановку документов на контроль, мониторинг выполнения поручений, информирование о состоянии выполнения поручений и снятие документов с контроля в соответствии с резолюцией начальника Гостехнадзора Омской области или его заместителей;</p> <p>-&nbsp;обеспечивать обработку документов для отправки почтовой связью (проверка наличия приложений, соответствие количества экземпляров, упаковка, адресация, формирование списков почтовых отправлений) и посещать при необходимости почтовое отделение для отправки и приема корреспонденции;</p> <p>-&nbsp;ежемесячно представлять авансовый отчет с приложением отчета о расходовании денежных документов (почтовых марок и маркированных конвертов), полученных в подотчет;</p> <p>-&nbsp;обеспечивать регистрацию, учет, хранение и передачу в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений начальника Гостехнадзора Омской области по основной деятельности;</p> <p>-&nbsp;производить регистрацию, учет, хранение обращений граждан, поступающих на рассмотрение в Гостехнадзор Омской области, мониторинг по обращениям граждан, поставленным на контроль;</p>