Вакансии компании:
Вакансии компании: 5
Всего вакансий: 5
Всего вакансий:
От 31 400 до 43 400 руб. Полная занятость
Омск
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>1) осуществлять государственную регистрацию актов гражданского состояния посредством составления соответствующей записи актов гражданского состояния, на основании которой выдается свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния;</p> <p>2) обеспечивать внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния при наличии соответствующих оснований;</p> <p>3) восстанавливать и аннулировать записи актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу;</p> <p>4) подготавливать к выдаче повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и справки, подтверждающие факт государственной регистрации акта гражданского состояния;</p> <p>5) осуществлять государственную регистрацию заключения брака в торжественной обстановке по желанию лиц, вступающих в брак;</p> <p>6) принимать участие в:</p> <p> - разъяснениях в средствах массовой информации положений Семейного кодекса Российской Федерации, Федерального закона, иных нормативных правовых актов о порядке государственной регистрации актов гражданского состояния;</p> <p>составлении и анализе статистической отчетности о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с утвержденными формами;</p> <p>создании архивного фонда записей актов гражданского состояния и обеспечении его сохранности.</p>
От 44 000 до 67 800 руб. Полная занятость
Омск
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Осуществлять работу по:</p> <p>- ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области (далее – регистр) с соблюдением требований федерального и областного законодательства;</p> <p>- внесению в регистр сведений о муниципальных нормативных правовых актах муниципальных образований Омской области согласно распределению, установленному начальником отдела;</p> <p>- юридической обработке муниципальных нормативных правовых актов Омской области, принятых населением непосредственно, органами местного самоуправления и (или) должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Омской области, в том числе оформленных в виде правовых актов решений, принятых на местном референдуме (далее – нормативные правовые акты);</p> <p>- формированию текстов, реквизитов нормативных правовых актов и заполнению полей карточек документов в электронном виде;</p> <p>- формированию архивного фонда и систематизации документов, образующих в деятельности;</p> <p>- формированию архивного фонда и систематизации документов, образующихся в деятельности;</p> <p>- проведению юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Омской области, подлежащих включению в регистр, а также подготовке заключения по результатам ее проведения;</p> <p>- подготовке уведомлений органам местного самоуправления или должностным лицам местного самоуправления о внесении либо невнесении в регистр сведений о нормативном правовом акте;</p> <p>- поддержанию базы данных регистра в актуальном состоянии;</p> <p>- подготовке писем, запросов, обращений и ответов на поступающие письма, запросы, обращения;</p> <p>и др.</p>
От 31 200 до 44 800 руб. Полная занятость
Омск
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Секретарь суда обязан:</p> <p><...></p> <p>13) отправлять и вручать судебные постановления мирового судьи Омской области (далее – мировые судьи) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Инструкцией;</p> <p>14) обращать к исполнению судебные постановления мирового судьи;</p> <p>15) принимать, регистрировать и отправлять корреспонденцию;</p> <p>16) принимать и регистрировать в соответствующих журналах, алфавитных указателях апелляционные и частные жалобы, протесты;</p> <p>17) оформлять и передавать в вышестоящий суд дела с апелляционными, частными жалобами и протестами;</p> <p>18) вести документацию первичного статистического учета;</p> <p>19) отмечать в учетно-статистических карточках информацию о поступлении и рассмотрении апелляционных и частных жалоб, протестов;</p> <p>20) осуществлять ведение судебного делопроизводства, в том числе в автоматизированной системе судебного делопроизводства, своевременно вносить в автоматизированную систему судебного делопроизводства записи о движении и о результатах рассмотрения судебных дел;</p> <p>21) формировать статистические отчеты о деятельности мировых судей на бумажном носителе и в электронном виде на электронных бланках.</p>
От 32 900 до 46 700 руб. Полная занятость
Омск
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p>Выполнение должностных обязанностей в соответствии с инструкцией, содействует мировому судье в его работе по рассмотрению судебных дел, ведет журнал учета судебных дел, поступивших и назначеных к рассмотрению в судебном заседании, извещает участников процесса о времени и месте судебного заседания или совершения других процессуальных действий, подготавливает запросы по судебным делам, наход. в стадии рассмотрения, подготавливает и представляет на информац. стенд или иные опред. для этого места списки судебных дел, назначенных к рассмотрению в суд. заседании и ведет соответствующий наряд и т.д
От 34 700 до 48 700 руб. Полная занятость
Омск
Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>- проверять правильность оформления уголовных, гражданских дел, дел об административных правонарушениях, административных дел;</p> <p>- принимать, регистрировать и отправлять корреспонденцию;</p> <p>- принимать и регистрировать апелляционные и частные жалобы, протесты;</p> <p>- осуществлять ведение судебного делопроизводства, в том числе в автоматизированной системе судебного делопроизводства, своевременно вносить в автоматизированную систему судебного делопроизводства записи о движении и о результатах рассмотрения судебных дел;</p> <p>- оформлять и передавать в вышестоящий суд судебные дела с апелляционными, частными жалобами и протестами;</p> <p>- осуществлять подготовку копий судебных постановлений;</p> <p>и др.</p>